Главная страница ПродукцияДети, открытая площадка оборудование

Начальная школа ягнится оборудование спортивной площадки парка, большое на открытом воздухе оборудование игры

Начальная школа ягнится оборудование спортивной площадки парка, большое на открытом воздухе оборудование игры

Elementary School Kids Park Playground Equipment , Large Outdoor Play Equipment
Elementary School Kids Park Playground Equipment , Large Outdoor Play Equipment Elementary School Kids Park Playground Equipment , Large Outdoor Play Equipment Elementary School Kids Park Playground Equipment , Large Outdoor Play Equipment

Большие изображения :  Начальная школа ягнится оборудование спортивной площадки парка, большое на открытом воздухе оборудование игры

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TANQ
Сертификация: SGS,CE,ISO,TUV
Номер модели: ТК-ЗР905-1

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: покрытый с ковром внутри и пп снимите снаружи
Время доставки: в пределах 10дайс после полученного баланса 50%
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 100sets/month
Подробное описание продукта
Материал: 114мм гальванизированная стальная пластмасса пипе+ЛЛДПЭ Размер: 1800*1280*580км
Том: 43кбм цвет: изготовление на заказ приемлемо
Время продукции: через 10-15 рабочих дней после полученного депозита 50% Гарантия Период: 1 год для пластиковых частей, 3 лет для стальных частей
Высокий свет:

preschool outdoor playground equipment

,

toddler outdoor play equipment

Большой тематический парк с другими небольшими игрушками гальванизировал спортивную площадку стальной трубы на открытом воздухе для начальной школы ТК-ЗР905-1

 

С появлением конца года, зимний отдых приходит, родители начинает делать больше планов для их детей. В дополнение к изучать, идти к спортивной площадке на праздники несомненно важный план для детей. Мама и папа сопровождают парк и игру. Ваше любимое оборудование занятности, свободный и беспечальный, можно сказать, что было полезного временем работы для операторов оборудования занятности. Так, как схватить этот сезон маркетинга и увеличить движение спортивной площадки? Ниже, мы введем вас.
1. выделите уникальные особенности вашего оборудования спортивной площадки, так, что посетители будут иметь чувство «быть ярки и ярки». Они думают что спортивная площадка имеет хорошую окружающую среду и может прийти здесь в течение длительного времени. Операторы должны быть главным образом туристами, так, что посетители будут думать что они здесь насладиться жизнью, настолько прежде всего, здоровье и окружающая среда очень важна.
2, внимание оплаты к плану и регулировке оборудования, регулировка оборудования места, включая раздел оборудования, быть отремонтированным в любое время и место, что сказать, техники в ежедневном путешествии работают, часто проверяют некоторая интенсивность отказов оборудования относительно высоки. В то же время, мы напоминаем, что вы периодически ремонтируете оборудование, устанавливаем систему периодического обслуживания, делаем хорошую работу в показателях обслуживания оборудования, избежать явления ломать и впихывать.
3, могут аранжировать некоторую конфету или небольшие подарки, после того как дети имеют потеху, родители могут оплатить по мере того как подарок или сувенир, или увеличьте стимулы, получите благоволение родителей, пока привлекающ детей для того чтобы продлить время игры.
4, выбор оборудования занятности: выбор некоторого творческого оборудования занятности очень критическое, хорошее оборудование не может только улучшить любопытство детей но также увеличить популярность спортивной площадки.
5. Не увеличьте расходы на техническое обслуживание и продолжительность технического обслуживания оборудования занятности. Очень важно унести ежедневное обслуживание машины. Оно может разрешить проблему влияя на представление оборудования во времени, которое большинств действенные меры обеспечить нормальное функционирование машины. В то же время, также очень важная связь для того чтобы сделать хорошую работу в наблюдении и управлении. В поддержании в исправном состоянии оборудования, мы должны сделать его: работа имеет план, осмотр плана, осмотр, оценку, оценку, вознаграждение и наказание, правила необходимо следовать, нарушения необходимо расследовать, так, что цель будет на месте. Основанный на уместных данных по дохода и оборудования для того чтобы определить деятельность оборудования, решительно решенную, что увеличить или уменьшить оборудование, и положить вперед движение.
6. К тому же, мы напоминаем вас что парк атракционов также очень важен для тренировки работников. Конфуций сказал что «друзья которые приходят от афар, оно нет удовольствие». Сделать восторг из штата сохранить туристов, позвольте туристам чувствовать, что большая семья спортивной площадки очень гармонична и красивый, конечно, тренировка также улучшение на ориентации обслуживания и качестве работников, так, что спортивная площадка сможет выиграть больше клиентов.
К тому же, мы напоминаем вас это хотя пиковый сезон нового оборудования занятности, если вы не обращаете внимание оно при использовании, то, там все еще будет некоторыми угрозами безопасности. К тому же, необходимо поддерживать заказ фабрики оборудования занятности. Посетители не получают лучший опыт и будут иметь отрицательный удар по спортивной площадке. Поэтому, и штат управления оборудования занятности и туристы должны всегда оплачивать внимание.

 

 

Измерения (мм) 1800*1280*580КМ (Л*В*Х)
Зона безопасности (мм) 2100*1580 (Л*В)
Сертификат ИСО9001, СГС, КЭ
Модули Крыши, скольжения, пластиковые панели, лестницы, палубы, трубки и столбы, взбираясь.
Материал Части А. Пластмассы: Импортированное ЛЛДПЭ
Б. Столб: Труба гальванизированная национальным стандартом стальная
К. Металл: Гальванизированный
Д. Украшать, лестница, мост: Сталь с покрытой пластмассой
Э. Крепежная деталь: 304 нержавеющее
(Различный материал доступен на вашем требовании. )
Преимущество а.Анти-УВ
б.Анти-статик
к.Секуриты
предохранение от д.Энвироньмэнтал
е.Колор не легко для того чтобы увянуть
Установка день 2 (2 люд)
Понижаясь высота (мм) 2200
Возрастной диапазон 3--возраст 12
Емкость 10-20 людей
Применитесь к Парк атракционов, детский сад, прешоол, жилой район.
Паковать Стандартная упаковка экспорта
Пластиковые части: Сумка пузыря и фильм пп;
Железные части: Хлопок и фильм пп
Объем подачи: 43КБМ
Используйте жизнь 7-10 лет
Примечание проверка 1.Плеасе винты и другие уловители регулярно для того чтобы уверить твердую структуру.
2.Плеасе убеждаются что все дети играют с взрослым наблюдением.
объекты 3.Блунт и кисловочный въедливый ликер запрещены.

Начальная школа ягнится оборудование спортивной площадки парка, большое на открытом воздухе оборудование игры 0

Начальная школа ягнится оборудование спортивной площадки парка, большое на открытом воздухе оборудование игры 1

Начальная школа ягнится оборудование спортивной площадки парка, большое на открытом воздухе оборудование игры 2

Связь Йоутубе:

https://youtu.be/x7MRQKdqpG8

Контактная информация
Wenzhou Kidsplayplay Toy Co., Ltd.

Контактное лицо: Lisa

Телефон: +8615157683607

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsKids Outdoor Playground Equipment

Elementary School Kids Park Playground Equipment , Large Outdoor Play Equipment

Good quality Kids Indoor Playground Equipment for sales
Good quality Kids Indoor Playground Equipment for sales
I'm Online Chat Now

Elementary School Kids Park Playground Equipment , Large Outdoor Play Equipment

China Elementary School Kids Park Playground Equipment , Large Outdoor Play Equipment supplier
Elementary School Kids Park Playground Equipment , Large Outdoor Play Equipment supplier Elementary School Kids Park Playground Equipment , Large Outdoor Play Equipment supplier Elementary School Kids Park Playground Equipment , Large Outdoor Play Equipment supplier

Large Image :  Elementary School Kids Park Playground Equipment , Large Outdoor Play Equipment

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: TANQ
Certification: SGS,CE,ISO,TUV
Model Number: TQ-ZR905-1

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: Negotiable
Packaging Details: covered with carpet inside and pp film outside
Delivery Time: within 10days after 50% balance received
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 100sets/month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: 114mm Galvanized Steel Pipe+LLDPE Plastic Size: 1800*1280*580cm
Volume: 43CBM Color: Customization Is Acceptable
Production Time: 10-15 Working Days After 50% Deposit Received Warranty Period: 1 Year For Plastic Parts,3 Years For Steel Parts

Large theme park with other small toys galvanized steel pipe outdoor playground for elementary school TQ-ZR905-1

 

With the advent of the end of the year, the winter holiday is coming, parents begin to make more plans for their children. In addition to studying, going to the playground for the holidays is undoubtedly an important plan for the children. Mom and Dad are accompanying the park and playing. Your favorite amusement equipment, free and carefree, can be said to be a good time for amusement equipment operators. So, how to grasp this marketing season and increase the traffic of the playground? Below, we will introduce you.
1. Highlight the unique features of your playground equipment, so that visitors have the feeling of “being bright and bright”. They think that the playground has a good environment and can come here for a long time. Operators should be mainly tourists, so that visitors think that they are here to enjoy life, so first of all, health and the environment are very important.
2, pay attention to the layout and adjustment of equipment, site equipment adjustment, including equipment partition, to be overhauled at any time and place, that is to say, technicians in the daily tour work, often check some equipment failure rate is relatively high. At the same time, we remind you to periodically repair the equipment, establish a periodic maintenance system, do a good job in equipment maintenance records, to avoid the phenomenon of smashing and shoving.
3, can arrange some candy or small gifts, after the children have fun, parents can pay as a gift or souvenir, or increase the incentives, get the parents' goodwill, while attracting children to extend the game time.
4, the choice of amusement equipment: the selection of some creative amusement equipment is very critical, good equipment can not only improve the children's curiosity but also increase the popularity of the playground.
5. Do not increase the maintenance cost and maintenance time of the amusement equipment. It is very important to carry out daily maintenance of the machine. It can solve the problem affecting the performance of the equipment in time, which is the most effective measure to ensure the normal operation of the machine. At the same time, it is also a very important link to do a good job in supervision and management. In the equipment maintenance work, we must do it: work has layout, layout inspection, inspection, assessment, assessment, reward and punishment, rules must be followed, violations must be investigated, so that the target is in place. . Based on the relevant revenue and equipment data to assess the operation of the equipment, decisively decided to increase or decrease equipment, and put forward a motion.
6. In addition, we remind you that the amusement park is also very important for the training of employees. Confucius said that "there are friends who come from afar, it is not a pleasure". To make the enthusiasm of the staff retain the tourists, let the tourists feel that the big family of the playground is Very harmonious and beautiful, of course, the training is also an improvement on the service attitude and quality of the employees, so that the playground can win more customers.
In addition, we remind you that although it is the peak season of new amusement equipment, if you do not pay attention to it when using it, there will still be some safety hazards. In addition, it is necessary to maintain the order of the amusement equipment factory. Visitors do not get a better experience and will have a negative impact on the playground. Therefore, both the management staff of the amusement equipment and the tourists should always pay attention.

 

 

Measurements (mm) 1800*1280*580CM (L*W*H)
Safety Area (mm) 2100*1580(L*W)
Certificate ISO9001, SGS,CE
Modules Roofs, slides, plastic panels, stairs, decks, tubes and posts, climbing.
Material A. Plastic parts: Imported LLDPE
B. Post: National standard galvanized steel pipe
C. Metals: Galvanized
D. Deck, stair, bridge: Steel with plastic covered
E. Fasteners: 304 stainless
(Different material is available at your demand. )
Advantage a.Anti-UV
b.Anti-static
c.Security
d.Environmental protection
e.Color is not easy to fade
Installation 2 day (2 persons)
Falling Height (mm) 2200
Age Range 3--12 age
Capacity 10-20 persons
Apply to Amusement park, kindergarten, preschool, residential area.
Packing Standard export packing
Plastic parts: Bubble bag and pp film;
Iron parts: Cotton and pp film
Delivery Volume:43CBM
Use Life 7-10 years
Remark 1.Please check the screws and other catchers regularly to assure the firm structure.
2.Please make sure that all the kids play with adult supervision.
3.Blunt objects and acid corrosive liquor are forbidden.

Elementary School Kids Park Playground Equipment , Large Outdoor Play Equipment

Elementary School Kids Park Playground Equipment , Large Outdoor Play Equipment

Elementary School Kids Park Playground Equipment , Large Outdoor Play Equipment

Youtube link:

https://youtu.be/x7MRQKdqpG8

Contact Details
Wenzhou Kidsplayplay Toy Co., Ltd.

Contact Person: Peipei

Tel: +8618867785883

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)