Главная страница ПродукцияДети, открытая площадка оборудование

Стиль автомобиля ягнится на открытом воздухе оборудование спортивной площадки вне структур ТК-КК103-3 игры

Стиль автомобиля ягнится на открытом воздухе оборудование спортивной площадки вне структур ТК-КК103-3 игры

Car Style Kids Outdoor Playground Equipment Outside Play Structures TQ-QC103-3
Car Style Kids Outdoor Playground Equipment Outside Play Structures TQ-QC103-3 Car Style Kids Outdoor Playground Equipment Outside Play Structures TQ-QC103-3 Car Style Kids Outdoor Playground Equipment Outside Play Structures TQ-QC103-3

Большие изображения :  Стиль автомобиля ягнится на открытом воздухе оборудование спортивной площадки вне структур ТК-КК103-3 игры

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TANQ
Сертификация: ISO,CE,TUV,SGS
Номер модели: ТК-КК103-3

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: покрытый с ковром внутри и пп снимите снаружи
Время доставки: в пределах 10дайс после полученного баланса 50%
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 100sets/month
Подробное описание продукта
Том: 22cbm Материал: 114мм гальванизированная стальная пластмасса пипе+ЛЛДПЭ
Размер: 800*610*470км цвет: изготовление на заказ приемлемо
Время продукции: через 10-15 рабочих дней после полученного депозита 50% Гарантия Период: 1 год для пластиковых частей, 3 лет для стальных частей
Высокий свет:

kids outdoor play structure

,

preschool outdoor playground equipment

Стиль автомобиля с умеренным размером гальванизировал спортивную площадку ТК-КК103-3 формы квадрата стальной трубы на открытом воздухе

 

Над прошлыми 2 десятилетиями, объекты игры в спортивной площадке постоянн изменять, обеспечивая место для детей для того чтобы сыграть и натренировать разумы детей в определенной степени для того чтобы вырасти здорово. Однако, мы должны также понять что основной корпус дизайна спортивной площадки должен иметь знание, знание, богатый опыт и богатство информацию для того чтобы реорганизовать основной материал необходимый для дизайна спортивной площадки. Мы выучили что этого прикладывая эти основные материалы и перекомбинируя их в проекты которые требуют дизайн спортивной площадки возможность реорганизации что тело дизайна спортивной площадки должно иметь. Мы вводим вас, его включаем следующие аспекты:
1. Всесторонняя возможность системы дизайна спортивной площадки интегрирована в знание, опыт и информацию спортивной площадки, и использована для дизайна спортивной площадки. Например, если «город детей» спортивной площадки дизайн, оно необходим для того чтобы сконцентрировать и выбрать уместное знание и родственные опыты и информацию о развлечениях для детей, образовании детей, и психологии детей, и приложить их в прицеленном образе. Дизайн спортивной площадки обеспечивает основную основу для системы.
2. способность выражения изображения дизайна спортивной площадки результат дизайна спортивной площадки должна сформировать план, дизайн или план, етк., быть снабженным. Поэтому, дизайн спортивной площадки должен использовать язык, текст и изображение по мере того как несущая для того чтобы выразить содержание спортивной площадки конструирует совершенно и точно. Хотя изображение заключительный шаг в дизайне спортивной площадки, часто решительная часть ли дизайн спортивной площадки можно понять, узнать и снабдить. Характеристики дизайна спортивной площадки группы дизайн дизайна спортивной площадки могут быть или индивидуалом или группой. Мы напоминаем вас что талантливый и авторитетный специалист основной корпус дизайна спортивной площадки. Завершая задачу дизайна спортивной площадки, вы можете избежать недостатков мнений унифицировать должных к разницам мнений.
Размышлять 3. и способность предсказывания дизайна спортивной площадки дизайн спортивной площадки план перед действием. Успех дизайна спортивной площадки можно только заключить через практику. Однако, дизайн спортивной площадки можно продемонстрировать, что заранее через логически рассуждение и объективно основанные прогнозы обеспечил показатель успеха дизайна спортивной площадки. Мы напоминаем вас это, например, основанный на прогнозах разума посетителя, вы можете выбрать тему парка атракционов и выбор проекта. На основании исследования и анализа, рассуждение и прогноз рынка развлечений могут определить номер клиентов и конкурентоспособности рынка. Конечно, если условия позволяют, то предварительный просмотр дизайна спортивной площадки можно сделать, основанный на результатах предварительного просмотра, результаты дизайна спортивной площадки который ближе к будущему можно получить. Поэтому, способность размышлять и предсказывать критическая к дизайнеру спортивной площадки.
4, анализ и способность суждения дизайна спортивной площадки в процессе проектирования спортивной площадки, большое количество информации и информация необходимо проанализировать и рассудить. Что работает, что не работают, что работает, и что не делает. Для проблем, который включили в дизайн спортивной площадки, также необходимо проанализировать их по-одному для того чтобы определить ли они правильны. Только правильные анализ и суждение могут гарантировать успех дизайна спортивной площадки.
5, воображение дизайна дизайна спортивной площадки дизайна спортивной площадки прийти вверх с идеями, и идея должна быть сформирована осторожными идеями и воображением. Хорошему дизайну спортивной площадки особенно нужно быть «удивительно успешен», поэтому новаторские идеи и странные воображения очень важны. Нововведение требует воодушевленности. Если мысль людей только передний думать и параллельная мысль, то трудно произвести воодушевленность. Только те которые хороши на обратной мысли и взаимн думающ правоподобен для того чтобы иметь столкновение мыслей, и таким образом воодушевленность. Мы напоминаем вас что воодушевленность здравая вещь, и дизайн спортивной площадки рациональн, и он больше зрелая вещь после быть совмещенным. Богатое рациональное воображение выдающее представление способности дизайна спортивной площадки.
Мы напоминаем вас что успешное управление требует преимуществ сочетания из и преимуществ. Только через интеграцию сотен сутей, используя широкий диапазон знания, точные суждения, с большим воображением воображение и дотошное логическое мышление, могут закончить превосходный дизайн спортивной площадки.

 

 

Измерения (мм) 800*610*470КМ (Л*В*Х)
Зона безопасности (мм) 1100*910 (Л*В)
Сертификат ИСО9001, СГС, КЭ
Модули Крыши, скольжения, пластиковые панели, лестницы, палубы, трубки и столбы, взбираясь.
Материал Части А. Пластмассы: Импортированное ЛЛДПЭ
Б. Столб: Труба гальванизированная национальным стандартом стальная
К. Металл: Гальванизированный
Д. Украшать, лестница, мост: Сталь с покрытой пластмассой
Э. Крепежная деталь: 304 нержавеющее
(Различный материал доступен на вашем требовании. )
Преимущество а.Анти-УВ
б.Анти-статик
к.Секуриты
предохранение от д.Энвироньмэнтал
е.Колор не легко для того чтобы увянуть
Установка день 2 (2 люд)
Понижаясь высота (мм) 2200
Возрастной диапазон 3--возраст 12
Емкость 10-20 людей
Применитесь к Парк атракционов, детский сад, прешоол, жилой район.
Паковать Стандартная упаковка экспорта
Пластиковые части: Сумка пузыря и фильм пп;
Железные части: Хлопок и фильм пп
Объем подачи: 22КБМ
Используйте жизнь 7-10 лет
Примечание проверка 1.Плеасе винты и другие уловители регулярно для того чтобы уверить твердую структуру.
2.Плеасе убеждаются что все дети играют с взрослым наблюдением.
объекты 3.Блунт и кисловочный въедливый ликер запрещены.

Стиль автомобиля ягнится на открытом воздухе оборудование спортивной площадки вне структур ТК-КК103-3 игры 0

Стиль автомобиля ягнится на открытом воздухе оборудование спортивной площадки вне структур ТК-КК103-3 игры 1

Стиль автомобиля ягнится на открытом воздухе оборудование спортивной площадки вне структур ТК-КК103-3 игры 2

Контактная информация
Wenzhou Kidsplayplay Toy Co., Ltd.

Контактное лицо: Lisa

Телефон: +8615157683607

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsKids Outdoor Playground Equipment

Car Style Kids Outdoor Playground Equipment Outside Play Structures TQ-QC103-3

Good quality Kids Indoor Playground Equipment for sales
Good quality Kids Indoor Playground Equipment for sales
I'm Online Chat Now

Car Style Kids Outdoor Playground Equipment Outside Play Structures TQ-QC103-3

China Car Style Kids Outdoor Playground Equipment Outside Play Structures TQ-QC103-3 supplier
Car Style Kids Outdoor Playground Equipment Outside Play Structures TQ-QC103-3 supplier Car Style Kids Outdoor Playground Equipment Outside Play Structures TQ-QC103-3 supplier Car Style Kids Outdoor Playground Equipment Outside Play Structures TQ-QC103-3 supplier

Large Image :  Car Style Kids Outdoor Playground Equipment Outside Play Structures TQ-QC103-3

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: TANQ
Certification: ISO,CE,TUV,SGS
Model Number: TQ-QC103-3

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: Negotiable
Packaging Details: covered with carpet inside and pp film outside
Delivery Time: within 10days after 50% balance received
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 100sets/month
Contact Now
Detailed Product Description
Volume: 22CBM Material: 114mm Galvanized Steel Pipe+LLDPE Plastic
Size: 800*610*470cm Color: Customization Is Acceptable
Production Time: 10-15 Working Days After 50% Deposit Received Warranty Period: 1 Year For Plastic Parts,3 Years For Steel Parts

Car style with moderate size galvanized steel pipe square shape outdoor playground TQ-QC103-3

 

Over the past two decades, the play facilities in the playground have been constantly changing, providing a place for children to play and to train the minds of children to a certain extent to grow healthily. However, we must also understand that the main body of the playground design must have the knowledge, knowledge, rich experience and a wealth of information to reorganize the basic material necessary for the design of the playground. We learned that applying these basic materials and recombining them into projects that require playground design is the reorganization capability that the playground design body should have. We introduce you, it includes the following aspects:
1. The comprehensive system capability of the playground design is integrated into the knowledge, experience and information of the playground, and is used for the design of the playground. For example, if a playground design a "children's city", it is necessary to concentrate and select relevant knowledge and related experiences and information about children's entertainment, children's education, and children's psychology, and to apply them in a targeted manner. The playground design provides the basic basis for the system.
2. Playground design image expression ability The result of the playground design should form a plan, design or plan, etc., to be implemented. Therefore, the design of the playground must use the language, the text and the image as the carrier to express the contents of the playground design completely and accurately. Although the image is the final step in the design of the playground, it is often the decisive part of whether the playground design can be understood, recognized and implemented. Characteristics of the group playground design The design of the playground design can be either an individual or a group. We remind you that a talented and authoritative expert is the main body of the playground design. When completing the design task of the playground, you can avoid the disadvantages of unifying opinions due to differences of opinions.
3. Reasoning and predictive ability of the playground design The playground design is a plan before the action. The success of the playground design can only be concluded through practice. However, the design of the playground can be demonstrated in advance through logical reasoning and objectively based predictions to ensure the success rate of the playground design. We remind you that, for example, based on the predictions of the visitor's mind, you can choose the theme of the amusement park and the choice of the project. On the basis of investigation and analysis, the reasoning and prediction of the entertainment market can determine the number of customers and market competitiveness. Of course, if the conditions permit, a preview of the playground design can be made, based on the results of the preview, the results of the playground design that is closer to the future can be obtained. Therefore, the ability to reason and predict is critical to the playground designer.
4, the analysis and judgment ability of the playground design In the playground design process, a large amount of information and information must be analyzed and judged. What works, what doesn't work, what works, and what doesn't. For the problems involved in the design of the playground, it is also necessary to analyze them one by one to determine whether they are correct. Only the correct analysis and judgment can guarantee the success of the playground design.
5, the design imagination of the playground design playground design is to come up with ideas, and the idea must be formed by careful ideas and imagination. A good playground design especially needs to be "surprisingly successful", so innovative ideas and strange imaginations are very important. Innovation requires inspiration. If people's thinking is only forward thinking and parallel thinking, it is difficult to generate inspiration. Only those who are good at reverse thinking and cross-thinking are likely to have a collision of thoughts, and thus inspiration. We remind you that inspiration is a sensible thing, and the playground design is rational, and it is a more mature thing after being combined. The rich rational imagination is the outstanding performance of the playground design ability.
We remind you that successful management requires a combination of advantages and advantages. Only through the integration of hundreds of essences, using a wide range of knowledge, accurate judgments, imaginative imagination and meticulous logical thinking, can complete the excellent playground design.

 

 

Measurements (mm) 800*610*470CM (L*W*H)
Safety Area (mm) 1100*910(L*W)
Certificate ISO9001, SGS,CE
Modules Roofs, slides, plastic panels, stairs, decks, tubes and posts, climbing.
Material A. Plastic parts: Imported LLDPE
B. Post: National standard galvanized steel pipe
C. Metals: Galvanized
D. Deck, stair, bridge: Steel with plastic covered
E. Fasteners: 304 stainless
(Different material is available at your demand. )
Advantage a.Anti-UV
b.Anti-static
c.Security
d.Environmental protection
e.Color is not easy to fade
Installation 2 day (2 persons)
Falling Height (mm) 2200
Age Range 3--12 age
Capacity 10-20 persons
Apply to Amusement park, kindergarten, preschool, residential area.
Packing Standard export packing
Plastic parts: Bubble bag and pp film;
Iron parts: Cotton and pp film
Delivery Volume:22CBM
Use Life 7-10 years
Remark 1.Please check the screws and other catchers regularly to assure the firm structure.
2.Please make sure that all the kids play with adult supervision.
3.Blunt objects and acid corrosive liquor are forbidden.

Car Style Kids Outdoor Playground Equipment Outside Play Structures TQ-QC103-3

Car Style Kids Outdoor Playground Equipment Outside Play Structures TQ-QC103-3

Car Style Kids Outdoor Playground Equipment Outside Play Structures TQ-QC103-3

Contact Details
Wenzhou Kidsplayplay Toy Co., Ltd.

Contact Person: Peipei

Tel: +8618867785883

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)