Главная страница ПродукцияДети, открытая площадка оборудование

3-14 оборудования спортивной площадки детей леты стиля ТК-ХД105 пирата на открытом воздухе анти- статического

3-14 оборудования спортивной площадки детей леты стиля ТК-ХД105 пирата на открытом воздухе анти- статического

3-14 Years Kids Outdoor Playground Equipment Anti Static Pirate Style TQ-HD105
3-14 Years Kids Outdoor Playground Equipment Anti Static Pirate Style TQ-HD105 3-14 Years Kids Outdoor Playground Equipment Anti Static Pirate Style TQ-HD105 3-14 Years Kids Outdoor Playground Equipment Anti Static Pirate Style TQ-HD105

Большие изображения :  3-14 оборудования спортивной площадки детей леты стиля ТК-ХД105 пирата на открытом воздухе анти- статического

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TANQ
Сертификация: CE,ISO,TUV,SGS
Номер модели: ТК-ХД105

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: покрытый с ковром внутри и пп снимите снаружи
Время доставки: в пределах 10дайс после полученного баланса 50%
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 100sets/month
Подробное описание продукта
Материал: 114мм гальванизированная стальная пластмасса пипе+ЛЛДПЭ Размер: 910*650*400КМ
Том: 12CBM Время продукции: через 10-15 рабочих дней после полученного депозита 50%
цвет: изготовление на заказ приемлемо Гарантия Период: 1 год для пластиковых частей, 3 лет для стальных частей
Высокий свет:

preschool outdoor playground equipment

,

toddler outdoor play equipment

Пиратствуйте гальванизированное стилем оборудование спортивной площадки стальной трубы на открытом воздухе с маленькими цветами для продажи ТК-ХД105

 

Маркетинг спортивных площадок детей имеет некоторые особенные характеристики, главным образом в праве принимать решения потребления детей. Родители, спортивные площадки не только выиграть любовь детей, но также получить, что утверждение родителей, по крайней мере сделали родителей негодовать. Секондлы, проект занятности имеет некоторую заблаговременность. После некоторого периода времени, будет уменьшена свежесть ребенка. Еще раз, клиент цели спортивной площадки детей ребенок. Безопасность и охрана окружающей среды вопросы которые должны быть рассмотрены. Совместите вышеуказанные характеристики, плюс мы
Для обзора городских спортивных площадок детей, предложены следующие маркетинговые планы.
Во-первых, имя
Дайте спортивной площадке соответствующее имя. Как раз по мере того как человек должен иметь имя, спортивной площадке также нужно имя которое близко к разуму клиента цели и легкий для того чтобы вспомнить. Вы можете дать имени вашему клиенту цели (под 6 летами старыми или 6-10 летами старыми, етк.), как куклы музыки, приятных детей козы. Рай и так далее.
Во-вторых, продвижение
Продвижения могут собрать популярность и принести устойчивый источник дохода к спортивной площадке. В начале отверстия, вы можете установить некоторую «свободную зону». После того как дети закончат игру в свободной зоне, они будут иметь интерес, и после этого повышают потребление других объектов. Вы можете также дать клиенту талон 1 юаня или 2 юаней для того чтобы направить их. Приведенный для того чтобы потратить следующее время. В то же время, вы можете принять пакет (свяжите некоторые езды, как 110 юаней смогите сыграть 3 езды, етк.), ежемесячные билеты и другие преференциальные методы для продвижения, вас можете также установить скидки группы для некоторых объектов, как батут, если одиночный 10 юаней, то вы можете принять 2 люд для 16 юаней, 3 людей для 20 юаней для продвижения, и лозунг «принимает вашего партнера, позволил нам сыграть совместно.»
В-третьих, управление
Управление спортивной площадки детей также очень важно, для обеспечения безопасности спортивной площадки, так, что родители смогут отдохнуть уверенное которое дети уничтожат. Вы можете нанять кто-то с опытом прешоол для работы как штатный сотрудник, так, что вы сможете создать хорошую атмосферу для игры, или взаимодействуете с вашим ребенком для того чтобы сделать вашего ребенка упасть влюбленн в ваша спортивная площадка. К тому же, родители и дети будут испытывающий жажду во время игры. Они могут настроить зону отдыха, обеспечить напитки и закуски, и игрушки детей надувательства, которые могут повысить потребление и создать большие выгоды.
В-четвертых, публикуемость
Пропаганда непременна в маркетинге спортивных площадок детей, но широкомасштабные рекламы не могут быть реалистически, и кажется, что будет распределение летчиков вдоль улицы необычно и не эффективно. Я думаю что пропаганда воздушный шар хороший способ. Раз дети любят воздушные шары, цена низка и легка для того чтобы работать. Имя и адрес спортивной площадки напечатаны на воздушных шарах и отправлены к детям в юля зоне дела. К тому же, вы должны настроить выделяющийся подписываете внутри подземные торговые центры для того чтобы направить клиентов к спортивной площадке.
5, оборудование
Езды имеют некоторую заблаговременность, обычно о половине года. После этого периода, дети потеряют их чувство свежести к объекту. Поэтому, объекты должны быть уточнены регулярно, и объекты можно свернуть вверх в форме арендовать машины. Увеличить воззвание к клиентам.
Сикстх, деятельность
Мы напоминаем вас что после того как спортивная площадка раскрыта на период времени, необходимо простимулировать восторг детей и родителей через некоторую деятельность. Вы можете держать некоторые головоломки или деятельности при родител-ребенка по выходным или фестивали как «1-ое июня». Концепция игры сыграть, исключить возмущение родителей, и увеличить эмоции родителей и детей, делая спортивной площадкой место для родителей для того чтобы насладиться потехой семьи.

 

 

Измерения (мм) 910*650*400КМ (Л*В*Х)
Зона безопасности (мм) 1210*950 (Л*В)
Сертификат ИСО9001, СГС, КЭ
Модули Крыши, скольжения, пластиковые панели, лестницы, палубы, трубки и столбы, взбираясь.
Материал Части А. Пластмассы: Импортированное ЛЛДПЭ
Б. Столб: Труба гальванизированная национальным стандартом стальная
К. Металл: Гальванизированный
Д. Украшать, лестница, мост: Сталь с покрытой пластмассой
Э. Крепежная деталь: 304 нержавеющее
(Различный материал доступен на вашем требовании. )
Преимущество а.Анти-УВ
б.Анти-статик
к.Секуриты
предохранение от д.Энвироньмэнтал
е.Колор не легко для того чтобы увянуть
Установка день 2 (2 люд)
Понижаясь высота (мм) 2200
Возрастной диапазон 3--возраст 12
Емкость 10-20 людей
Применитесь к Парк атракционов, детский сад, прешоол, жилой район.
Паковать Стандартная упаковка экспорта
Пластиковые части: Сумка пузыря и фильм пп;
Железные части: Хлопок и фильм пп
Объем подачи: 12КБМ
Используйте жизнь 7-10 лет
Примечание проверка 1.Плеасе винты и другие уловители регулярно для того чтобы уверить твердую структуру.
2.Плеасе убеждаются что все дети играют с взрослым наблюдением.
объекты 3.Блунт и кисловочный въедливый ликер запрещены.

3-14 оборудования спортивной площадки детей леты стиля ТК-ХД105 пирата на открытом воздухе анти- статического 0

3-14 оборудования спортивной площадки детей леты стиля ТК-ХД105 пирата на открытом воздухе анти- статического 1

3-14 оборудования спортивной площадки детей леты стиля ТК-ХД105 пирата на открытом воздухе анти- статического 2

Контактная информация
Wenzhou Kidsplayplay Toy Co., Ltd.

Контактное лицо: Lisa

Телефон: +8615157683607

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsKids Outdoor Playground Equipment

3-14 Years Kids Outdoor Playground Equipment Anti Static Pirate Style TQ-HD105

Good quality Kids Indoor Playground Equipment for sales
Good quality Kids Indoor Playground Equipment for sales
I'm Online Chat Now

3-14 Years Kids Outdoor Playground Equipment Anti Static Pirate Style TQ-HD105

China 3-14 Years Kids Outdoor Playground Equipment Anti Static Pirate Style TQ-HD105 supplier
3-14 Years Kids Outdoor Playground Equipment Anti Static Pirate Style TQ-HD105 supplier 3-14 Years Kids Outdoor Playground Equipment Anti Static Pirate Style TQ-HD105 supplier 3-14 Years Kids Outdoor Playground Equipment Anti Static Pirate Style TQ-HD105 supplier

Large Image :  3-14 Years Kids Outdoor Playground Equipment Anti Static Pirate Style TQ-HD105

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: TANQ
Certification: CE,ISO,TUV,SGS
Model Number: TQ-HD105

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: Negotiable
Packaging Details: covered with carpet inside and pp film outside
Delivery Time: within 10days after 50% balance received
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 100sets/month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: 114mm Galvanized Steel Pipe+LLDPE Plastic Size: 910*650*400CM
Volume: 12CBM Production Time: 10-15 Working Days After 50% Deposit Received
Color: Customization Is Acceptable Warranty Period: 1 Year For Plastic Parts,3 Years For Steel Parts

Pirate style galvanized steel pipe outdoor playground equipment with little colors for sale TQ-HD105

 

The marketing of children's playgrounds has certain special characteristics, mainly in the decision-making power of children's consumption. Parents, playgrounds not only have to win the children's love, but also get the parents' approval, at least not to make parents resent. Secondly, the amusement project has a certain timeliness. After a certain period of time, the child's freshness will be reduced. Once again, the target customer of the children's playground is a child. Safety and environmental protection are issues that have to be considered. Combine the above characteristics, plus us
For the survey of urban children's playgrounds, the following marketing plans are proposed.
First, the name
Give the playground a suitable name. Just as a person must have a name, the playground also needs a name that is close to the target customer's mind and easy to remember. You can give a name to your target customer (under 6 years old or 6-10 years old, etc.), such as music dolls, Pleasant goat children. Paradise and so on.
Second, promotion
Promotions can gather popularity and bring a steady source of income to the playground. At the beginning of the opening, you can set a certain "free zone". After the children have finished playing in the free zone, they will have an interest, and then promote the consumption of other facilities. You can also give the customer a coupon of 1 yuan or 2 yuan to guide them. Come to spend next time. At the same time, you can take a package (bundle some rides, such as 110 yuan can play three rides, etc.), monthly tickets and other preferential methods for promotion, you can also set group discounts for some facilities, such as trampoline, if single 10 yuan, you can take two people for 16 yuan, three people for 20 yuan for promotion, and slogan "Take your partner, let's play together."
Third, management
The management of the children's playground is also very important, to ensure the safety of the playground, so that parents can rest assured that the children will consume. You can hire someone with a preschool experience to work as a staff member, so that you can create a good atmosphere for play, or interact with your child to make your child fall in love with your playground. In addition, parents and children will be thirsty during play. They can set up a rest area, provide drinks and snacks, and sell children's toys, which can promote consumption and create greater profits.
Fourth, publicity
Propaganda is indispensable in the marketing of children's playgrounds, but large-scale advertisements may not be realistic, and the distribution of flyers along the street seems to be unconventional and not effective. I think balloon propaganda is a good way. Once children like balloons, the cost is low and easy to operate. The name and address of the playground are printed on the balloons and sent to children in the bustling area of ​​the business. . In addition, you should set up eye-catching signs in the underground shopping malls to guide customers to the playground.
Five, equipment
The rides have a certain timeliness, usually about half a year. After this period, the children will lose their sense of freshness to the facility. Therefore, the facilities should be updated regularly, and the facilities can be rolled up in the form of renting machines. To enhance the appeal to customers.
Sixth, activities
We remind you that after the playground has been opened for a period of time, it is necessary to stimulate the enthusiasm of children and parents through certain activities. You can hold some puzzles or parent-child activities on weekends or festivals such as “1 June”. The concept of playing is to play, to eliminate the parents' resentment, and to enhance the emotions of parents and children, making the playground a place for parents to enjoy family fun.

 

 

Measurements (mm) 910*650*400CM(L*W*H)
Safety Area (mm) 1210*950(L*W)
Certificate ISO9001, SGS,CE
Modules Roofs, slides, plastic panels, stairs, decks, tubes and posts, climbing.
Material A. Plastic parts: Imported LLDPE
B. Post: National standard galvanized steel pipe
C. Metals: Galvanized
D. Deck, stair, bridge: Steel with plastic covered
E. Fasteners: 304 stainless
(Different material is available at your demand. )
Advantage a.Anti-UV
b.Anti-static
c.Security
d.Environmental protection
e.Color is not easy to fade
Installation 2 day (2 persons)
Falling Height (mm) 2200
Age Range 3--12 age
Capacity 10-20 persons
Apply to Amusement park, kindergarten, preschool, residential area.
Packing Standard export packing
Plastic parts: Bubble bag and pp film;
Iron parts: Cotton and pp film
Delivery Volume:12CBM
Use Life 7-10 years
Remark 1.Please check the screws and other catchers regularly to assure the firm structure.
2.Please make sure that all the kids play with adult supervision.
3.Blunt objects and acid corrosive liquor are forbidden.

3-14 Years Kids Outdoor Playground Equipment Anti Static Pirate Style TQ-HD105

3-14 Years Kids Outdoor Playground Equipment Anti Static Pirate Style TQ-HD105

3-14 Years Kids Outdoor Playground Equipment Anti Static Pirate Style TQ-HD105

Contact Details
Wenzhou Kidsplayplay Toy Co., Ltd.

Contact Person: Peipei

Tel: +8618867785883

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)