Главная страница Продукцияягнит парк батута

Различный набор батута детей цветов, дети скача на центр КПБ160929 игры батута

Различный набор батута детей цветов, дети скача на центр КПБ160929 игры батута

Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929
Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929 Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929 Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929 Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929

Большие изображения :  Различный набор батута детей цветов, дети скача на центр КПБ160929 игры батута

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TANQ
Сертификация: TUV,CE,ISO,SGS
Номер модели: КПБ160929

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: покрытый с ковром внутри и пп снимите снаружи
Время доставки: в пределах 10дайс после полученного баланса 50%
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 100sets/month
Подробное описание продукта
Материал: нылон&тхикен весны фоам&гальванизед хлопком железные Размер: 39.55кс14.50кс3м
Время продукции: через 10-15 рабочих дней после полученного депозита 50% Том: 267КБМ
цвет: изготовление на заказ приемлемо Гарантия Период: 1 год для пластиковых частей, 3 лет для стальных частей
Высокий свет:

indoor trampoline park

,

large indoor trampoline

Сетка нейлона и батут детей размера хлопка жемчуга широкомасштабный паркуют с различными цветами КПБ160929

 

 

(Алессандрия, ВА, США) экспо 2017 азиатское привлекательностей имеет чистую выставочную площадь почти 10 000 квадратных метров. Больше чем 300 показывая компаний завещают продукты и услуга витрины новаторские. Организованный транснациональным объединением парков атракционов и привлекательностей (ИААПА), экспо будет держаться в центре конвенции и выставки песков в заливе Марины, Сингапуре с 13-ого до 16 июня. Ведущая международная конференция и торговая выставка для области Ася Пасифик.

Азиатское экспо привлекательностей держалось в последнем разе Сингапура. В 2013, зона экспо увеличила 46% сравненным с 6 824 квадратными метрами в 2013. Рост в выставочной площади отражает продолжаемое улучшение в привлекательностях региона Ася Пасифик. Согласно 2016-2020 глобальным тематическим паркам и отчетам о внешнего вида парка атракционов, ожидано, что достигает число посетителей к области Ася Пасифик увеличенной от 366 миллионов в 2013 к 418 миллионах в 2015, и 595 миллионов к 2020.

На этой ярмарке, изготовители водя и поставщики мира международные запустят новаторские продукты и услуга для приобретения парков атракционов и привлекательностей для создания нового опыта клиента, для того чтобы помочь им для того чтобы начать новое дело или впрыснуть новой витальности в их первоначальное дело. Продукты и услуга на дисплее на шоу включают современные езды, оборудование симуляции, технологию виртуальной реальности, игры оборудования игры воды, видео и навыка, тематические парки, науку и технику, новые идеи для еды и напитки. Покупатели от тематических парков, аквапарк, развлекательных центров семьи, зоопарков, аквариумов, центров науки, музеев, курортов, развития недвижимости и других индустрий будут участвовать в этом событии.

О экспо привлекательностей Азии
С 1997, экспо привлекательностей азиата продолжилось вырасти и стать ведущей международной выставкой для многомиллиардных развлечений Ася Пасифик доллара, развлечений и индустрии привлекательностей. Экспо 2017 привлекательностей Азии будет держаться на конвенции и выставочном центре песков в заливе Марины, Сингапуре с 13-ого до 16 июня. Чистая выставочная площадь будет в почти 10 000 квадратных метров. Выставка включит широкий диапазон образовательных программ, неофициальных встреч и посещений индустрии к известным привлекательностям. Больше чем ожидается, что участвуют 8 000 профессионалов индустрии от больше чем 50 стран в экспо 2017 азиатском привлекательностей.

О транснациональном объединении парков атракционов и привлекательностей (ИААПА)
Основанный в 1918, транснациональное объединение парков атракционов и привлекательности (ИАААПА) самое большое транснациональное объединение постоянных езд и привлекательностей предназначенных к защите и повышать гремя индустрии. ИААПА имеет почти 5 300 привлекательности, поставщиков и блоков индивидуального членства в почти 100 странах. Члены включают парки атракционов, тематические парки, аквапарк, привлекательности, развлекательные центры семьи, зоопарки, аквариумы, музеи, центры науки и курорты. ИААПА бесприбыльная организачия с глобальными штабами в Александрии, Вирджинии, США и региональных офисах в Брюсселе, Гонконге, Мехико и Орландо. www.IAAPA.org @ИААПАХК #ИААПА

 

 

 

Измерения (мм) 39.55кс14.50кс3м (Л*В*Х)
Сертификат ИСО9001, СГС, КЭ, ТУВ
Модули шарик бампера, сетка, курс нинджа, чистое полотенце, роторное мечине, репроектор, стойка корзины, блок губки, взбираясь доска, клетка против шарика
Материал Сетка нейлона А.
Б. сгущает валик пены хлопка
Весны оцинкованной стали К.
Д. безвредное ЛЛДПЭ
(Различный материал доступен на вашем требовании. )
Преимущество а.Анти-УВ
б.Анти-статик
к.Секуриты
предохранение от д.Энвироньмэнтал
е.Колор не легко для того чтобы увянуть
Установка день 2 (2 люд)
Возрастной диапазон 3--возраст 12
Емкость 10-20 людей
Применитесь к Парк атракционов, детский сад, прешоол, жилой район.
Паковать Стандартная упаковка экспорта
Пластиковые части: Сумка пузыря и фильм пп;
Железные части: Хлопок и фильм пп
Объем подачи: 267КБМ
Используйте жизнь 7-10 лет

Различный набор батута детей цветов, дети скача на центр КПБ160929 игры батута 0

Различный набор батута детей цветов, дети скача на центр КПБ160929 игры батута 1

Различный набор батута детей цветов, дети скача на центр КПБ160929 игры батута 2

Различный набор батута детей цветов, дети скача на центр КПБ160929 игры батута 3

Контактная информация
Wenzhou Kidsplayplay Toy Co., Ltd.

Контактное лицо: Lisa

Телефон: +8615157683607

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsKids Trampoline Park

Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929

Good quality Kids Indoor Playground Equipment for sales
Good quality Kids Indoor Playground Equipment for sales
I'm Online Chat Now

Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929

China Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929 supplier
Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929 supplier Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929 supplier Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929 supplier Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929 supplier

Large Image :  Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: TANQ
Certification: TUV,CE,ISO,SGS
Model Number: KPB160929

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: Negotiable
Packaging Details: covered with carpet inside and pp film outside
Delivery Time: within 10days after 50% balance received
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 100sets/month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Nylon&thicken Cotton Foam&galvanized Iron Springs Size: 39.55x14.50x3m
Production Time: 10-15 Working Days After 50% Deposit Received Volume: 267CBM
Color: Customization Is Acceptable Warranty Period: 1 Year For Plastic Parts,3 Years For Steel Parts

Nylon mesh and pearl cotton large-scale size children trampoline park with various colors KPB160929

 

 

(Alessandria, VA, USA) The 2017 Asian Attractions Expo has a net exhibition area of ​​nearly 10,000 square meters. More than 300 exhibiting companies will showcase innovative products and services. Organized by the International Association of Amusement Parks and Attractions (IAAPA), the Expo will be held at the Sands Convention and Exhibition Centre in Marina Bay, Singapore from June 13th to 16th. It is the leading international conference and trade show for the Asia Pacific region.

The Asian Attractions Expo was held in Singapore last time. In 2013, the area of ​​the Expo increased by 46% compared with 6,824 square meters in 2013. The growth in the exhibition area reflects the continued improvement in the Asia Pacific region's attractions. According to the 2016-2020 Global Theme Parks and Amusement Park Outlook Report, the number of visitors to the Asia Pacific region increased from 366 million in 2013 to 418 million in 2015, and is expected to reach 595 million by 2020.

At this fair, the world's leading international manufacturers and suppliers will launch innovative products and services for the purchase of amusement parks and attractions to create a new customer experience, help them develop new business or inject new vitality into their original business. Products and services on display at the show include state-of-the-art rides, simulation equipment, virtual reality technology, water play equipment, video and skill games, theme parks, science and technology, new ideas for food and beverages. Buyers from theme parks, water parks, family entertainment centers, zoos, aquariums, science centers, museums, resorts, real estate development and other industries will participate in this event.

About Asia Attractions Expo
Since 1997, the Asian Attractions Expo has continued to grow and become the leading international exhibition for the multi-billion dollar Asia Pacific entertainment, entertainment and attractions industry. The 2017 Asia Attractions Expo will be held at the Sands Convention and Exhibition Center in Marina Bay, Singapore from June 13th to 16th. The net exhibition area will be nearly 10,000 square meters. The exhibition will include a wide range of industry education programs, social events and visits to famous attractions. . More than 8,000 industry professionals from more than 50 countries are expected to participate in the 2017 Asian Attractions Expo.

About the International Association of Amusement Parks and Attractions (IAAPA)
Founded in 1918, the International Association of Amusement PARks and Attractions (IAAAPA) is the largest international association of permanent rides and attractions dedicated to protecting and promoting the booming industry. IAAPA has nearly 5,300 attractions, suppliers and individual membership units in nearly 100 countries. Members include amusement parks, theme parks, water parks, attractions, family entertainment centers, zoos, aquariums, museums, science centers and resorts. IAAPA is a non-profit organization with global headquarters in Alexandria, Virginia, USA and regional offices in Brussels, Hong Kong, Mexico City and Orlando. www.IAAPA.org @IAAPAHQ #IAAPA

 

 

 

Measurements (mm) 39.55x14.50x3m(L*W*H)
Certificate ISO9001, SGS,CE,TUV
Modules bumper ball,mesh,ninja course,net towel,rotary mechine,projector,basket stand,sponge block,climbing board,cage against the ball
Material A. nylon mesh
B. thicken cotton foam cushion
C. galvanized iron springs
D. harmless LLDPE
(Different material is available at your demand. )
Advantage a.Anti-UV
b.Anti-static
c.Security
d.Environmental protection
e.Color is not easy to fade
Installation 2 day (2 persons)
Age Range 3--12 age
Capacity 10-20 persons
Apply to Amusement park, kindergarten, preschool, residential area.
Packing Standard export packing
Plastic parts: Bubble bag and pp film;
Iron parts: Cotton and pp film
Delivery Volume:267CBM
Use Life 7-10 years

Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929

Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929

Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929

Various Colors Kids Trampoline Set , Kids Jumping On Trampoline Play Centre KPB160929

Contact Details
Wenzhou Kidsplayplay Toy Co., Ltd.

Contact Person: Peipei

Tel: +8618867785883

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)