Главная страница Продукцияягнит парк батута

Начальная школа ягнится труба батута и материал сетки нейлона гальванизированные парком стальная

Начальная школа ягнится труба батута и материал сетки нейлона гальванизированные парком стальная

Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material
Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material

Большие изображения :  Начальная школа ягнится труба батута и материал сетки нейлона гальванизированные парком стальная

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TANQ
Сертификация: TUV,CE,ISO,SGS
Номер модели: КП180223

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: покрытый с ковром внутри и пп снимите снаружи
Время доставки: в пределах 10дайс после полученного баланса 50%
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 100sets/month
Подробное описание продукта
Материал: нылон&тхикен весны фоам&гальванизед хлопком железные Размер: 20кс15М
Время продукции: через 10-15 рабочих дней после полученного депозита 50% Том: 90КБМ
цвет: изготовление на заказ приемлемо Гарантия Период: 1 год для пластиковых частей, 3 лет для стальных частей
Высокий свет:

indoor trampoline park

,

large indoor trampoline

Гальванизированная стальной сетка 20кс15м трубы и нейлона без парка батута острого края для начальной школы КП180223

 

 

 

Конференция 2016 развития образования Пре-школы и экспо образования раннего детства седьмого южного Китая международное держались 3-его-5 июня 2016 на но. 6 Халл поли центра экспо мировой торговли, Пажоу, Гуанчжоу.
Предпосылка выставки: Во время «периода двенадцатого пятилетнего плана», главные изменения случались в образовании пре-школы в Китае. Правительства на всех уровнях инвестировали 400 миллиардов юани в образовании пре-школы, с средним 800 миллиардов юаней в год. Перед промульгацией плана планирования, были только больше чем 16 миллиардов юани в год. 120 000 заново построенное и расширенные детские сады, и инкремент пятилетних детей в парке соответствующие к дважды сумме предыдущих 10 лет.
Кроме того, с вставкой политики втор-ребенка и ростом в тарифе допущения, правительства на всех уровнях увеличивали их парки вклада публично и включающие частные парки, и через расширение нового строительства, реконструкции и расширения парков для обеспечения сети сервиса образования пре-школы. Отвечать потребностямы развития и расширения дошкольного образования полно раскроет новое путешествие основного дошкольного образования.

Снабдить требования национального конгресса и восемнадцатого центрального комитета партии восемнадцатого, 4-ой средней школы, и 5-ого пленарного заседания восемнадцатого центрального комитета для продвижения реформы и развития дошкольного образования, вставки национального средства и долгосрочных реформы образования и плана развития (2010-2020) и «трехгодовалого плана действий для образования Пре-школы» и серии важных инструкций от министерства образования на повышать развитие образования пре-школы; улучшающ теорию и уровень практики воспитателей раннего детства и директоров детского сада, и повышать здоровое, научный и устойчивое и сбалансированное развитие дошкольного образования в Китае. По случаю пятого месяца осведомленности национального дошкольного образования, спонсированного заботой Китая для комитета работы следующего поколени, комитета дошкольного образования ассоциации образования Китая, комитета дошкольного образования ассоциации национального образования Китая, и комитета дошкольного образования общества образования Гуандуна. Группа образования Шэньчжэня Тайде новая, научно-исследовательский институт Мульти-образования Шэньчжэня, КО. обслуживания образования Гуанчжоу Ваньбо, Лтд. совместно хозяйничала «конференция 2016 развития дошкольного образования и экспо образования раннего детства седьмого южного Китая международное» 3-его июня 2016 - 5 день держались в Халл 6, центр экспо мировой торговли Гуанчжоу поли.

Как самая большая выставка дошкольного образования, который держат в южном Китае, выставка этого года будет моделями деятельности при сочетания из и «превосходные форумы + семинары + выставка обменивают + замечание садовничают». Ожидано, что привлекает 10 000 известных заведений бренда от за рубежом и за рубежом. Раздатчики, экспертные учителя, директоры, и учителя собранные в Гуанчжоу для того чтобы присутствовать на большом событии для построения воспитательной платформы для дошкольного образования в поле дошкольного образования, как академичные обмены, взаимодействующие семинары, и сотрудничество проекта.

Самое интересное 1: Отечественные и чужие экспоненты бренда собрали совместно для полного события индустрии

Выставка этого года сводила воедино больше чем 200 компаний бренда для того чтобы участвовать в выставке, экспонатах от сотрудничества детского сада присоединяясь, финансовых обслуживаниях, данных по образования, учебных материалах, мультимедиа уча, физической прикладной системе разума к дизайну парка, экологическом творении, воспитательных игрушках и мебели науки, обслуживании сада и других цепях индустрии. Среди их: Детское образование, образование Сатурна, зрение солнечности, культура и образование детей, образование Тайваня Болтон, образование Цита реальное, головоломка Банбао, Грентаун, Юанчуанг, всеобщий мастер, Жанда, Хайджилун, Эатон Гиде, звезда расширения Жи, искусство Дациан, висок Хуасен, дом детства, тигр приятеля, золотые крылья, круг детства, технология Цибао, Бофай, культура Баоченг, Йоуйоу, Юбэйер, Ванака, Хуйя, Сяомэйджи, хамелеон, Хуасу, Айсичен, жираф, Шунту, Сима и другие предприятия особенные будочки этой выставки. Международные компании включают ВРЕМЯ Южной Кореи, детей крана Сингапура, погружение погружения США, и Новую Зеландию Зооно. Столкновение и взаимодействие между отечественным и иностранными компаниями в продуктах, идеях и обслуживаниях также редкая возможность для обменов и учить.

Самое интересное 2: конференция образования Пре-школы, сильная компановка специалистов

В первом годе «13тх пятилетнего плана», как повысить реформу и развитие образования пре-школы с новыми идеями был важной задачей в следующем шаге. Нерешенные проблемы смотря на настоящую индустрию сконцентрированы в схватывать настоящие политики образования пре-школы, улучшая качество образования пре-школы в Китае, унифицирующ, достигающ стандартов, возвращающ в преждевременное образование детей, снабжая конструкцию включающих детских садов предложенных государством, усиливая унифицированное управление детских садов, и модернизирующ уровень учителей, как начать следующий шаг дошкольного образования в Китае во время «тринадцатого пятилетнего плана», это конференция пригласило Ванг Зуошу, У Синмин, Лю Вэй, Гао Шугуо, Ян Минланг, Жу Джяксионг, Янг Жибин как тема «повышения качества и направления развития дошкольного образования». Больше чем 60 руководители, специалисты и учителей от образования пре-школы в различных частях страны участвовали в речах и обменивают, включая Ванг Сяойинг, Ин Джяньцин, Жао Чуньмэи, минуту Жу и звон Хайдонг. Темы конференции по существу покрывают все области, который включили в работу образования раннего детства. Участники могут выбрать выучить и связать согласно их собственным потребностям.

В это время, 5-ого июня, конференция также будет держать параллельные форумы для управления и управления, особенного режима парка, конструкции и нововведения учебной программы, профессиональной карьеры учителя, игры сада и творения окружающей среды, домашнего творения образования, игры и окружающей среды. Продемонстрировать новаторское исследование и практически достижения в поле образования пре-школы, исследовать новую мысль и предварительные модели образования для образования пре-школы от перспективы мульти-угла и полно-поля, расширить зрение и концепцию парка участников, и повысить профессиональное развитие директоров детского сада и воспитателей раннего детства.

Самое интересное 3: Множественные события форума саммита, строя учить и возможности сети

4-ый южный форум саммита образования раннего детства и 2-ая встреча форума конструкции центра ресурса образования и На-обязанности вторых детей 3-района Взаимн пролива, который особенных включающего (класса) держат 3-его-4 июня от характеристик развития дошкольного образования в южном регионе к как начать образование особенных детей включающие и конструкцию класса ресурса, приносят больше идеи развития и практики деля к участникам.

Самое интересное 4: Встреча предложения и спрос, раздел продвижения поставки дошкольного образования

Каждый год с марта до апреля сезон когда главные изготовители держат торговцев и агентов для присоединения к конференции, развивают новые каналы и показывают политики новых продуктов и продаж компании к существующим партнерам. Июн-август пиковый сезон для приобретений детского сада, и также сезон для торговцев для того чтобы сделать заказ заказы. Для того чтобы осуществить стыковку предложения и спрос, и увеличить привлекательность выставки к торговцам, конференция держало церемонию вручения премии для раздатчиков с темой «ниспровергать традиционный режим участия и переформовать значение торговцев участвуя в конференции». », 4 играют главные роли размещещние гостиницы свободное и другие работы, цели для того чтобы повысить приобъектные обмены между торговцами и экспонентами, так, что большое количество новых торговцев для того чтобы вписать рынок, расширят влияние выдающих раздатчиков в китайском рынке образования раннего детства.

Самое интересное 5: Профессиональное качество аудитории в главную силу поставки

Выставка отправит 20 000 билетов для путешествия, которое покроет детские сады/прешоольс повсеместно в страна и пригласит директора/учителя присутствовать на конференции. К тому же, выставка сотрудничает с больше чем 60 организациями средств массовой информации в стране и за рубежом для того чтобы расширить осведомленность и влияние бренда выставки через профессионала + средства массовой информации сочетания из онлайн, привлечь профессиональных посетителей к сцене, взаимодействовать с экспонентами, и увеличить образование пре-школы и образование. Качество, выдвигает концепцию и метод научного воспитания.

С 3-его до 5 июня, созывать выставки образования раннего детства южного Китая международной превосходная возможность улучшить качество дошкольного образования, повысить концепцию и метод научного воспитания, и построить платформу для обменов и производственной кооперации преподавателя.

Хуаченг Гуанчжоу, с выставкой 2016 дошкольного образования южного Китая международной, имеет историю преобразования индустрии дошкольного образования.

 

 

 

Измерения (мм) 20кс15м (Л*В*Х)
Сертификат ИСО9001, СГС, КЭ, ТУВ
Модули шарик бампера, сетка, курс нинджа, чистое полотенце, роторное мечине, репроектор, стойка корзины, блок губки, взбираясь доска, клетка против шарика
Материал Сетка нейлона А.
Б. сгущает валик пены хлопка
Весны оцинкованной стали К.
Д. безвредное ЛЛДПЭ
(Различный материал доступен на вашем требовании. )
Преимущество а.Анти-УВ
б.Анти-статик
к.Секуриты
предохранение от д.Энвироньмэнтал
е.Колор не легко для того чтобы увянуть
Установка день 2 (2 люд)
Возрастной диапазон 3--возраст 12
Емкость 10-20 людей
Применитесь к Парк атракционов, детский сад, прешоол, жилой район.
Паковать Стандартная упаковка экспорта
Пластиковые части: Сумка пузыря и фильм пп;
Железные части: Хлопок и фильм пп
Объем подачи: 90КБМ
Используйте жизнь 7-10 лет

Начальная школа ягнится труба батута и материал сетки нейлона гальванизированные парком стальная 0

Начальная школа ягнится труба батута и материал сетки нейлона гальванизированные парком стальная 1

Начальная школа ягнится труба батута и материал сетки нейлона гальванизированные парком стальная 2

Контактная информация
Wenzhou Kidsplayplay Toy Co., Ltd.

Контактное лицо: Lisa

Телефон: +8615157683607

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsKids Trampoline Park

Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material

Good quality Kids Indoor Playground Equipment for sales
Good quality Kids Indoor Playground Equipment for sales
I'm Online Chat Now

Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material

China Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material supplier
Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material supplier Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material supplier Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material supplier Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material supplier

Large Image :  Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: TANQ
Certification: TUV,CE,ISO,SGS
Model Number: KP180223

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: Negotiable
Packaging Details: covered with carpet inside and pp film outside
Delivery Time: within 10days after 50% balance received
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 100sets/month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Nylon&thicken Cotton Foam&galvanized Iron Springs Size: 20x15m
Production Time: 10-15 Working Days After 50% Deposit Received Volume: 90CBM
Color: Customization Is Acceptable Warranty Period: 1 Year For Plastic Parts,3 Years For Steel Parts

Galvanized steel pipe and nylon mesh 20x15m without sharp edge trampoline park for primary school KP180223

 

 

 

The 2016 Pre-school Education Development Conference and the 7th South China International Early Childhood Education Expo was held on June 3rd - 5th, 2016 at the No. 6 Hall of Poly World Trade Expo Center, Pazhou, Guangzhou.
Exhibition Background: During the “Twelfth Five-Year Plan” period, major changes have taken place in pre-school education in China. Governments at all levels have invested 400 billion yuan in pre-school education, with an average of 800 billion yuan per year. Before the promulgation of the planning outline, there were only more than 16 billion yuan per year. 120,000 newly built and expanded kindergartens, and the increment of five-year children in the park is equivalent to twice the sum of the previous ten years.
Moreover, with the implementation of the second-child policy and the increase in the rate of admission, the governments at all levels have increased their investment in public parks and inclusive private parks, and through the expansion of new construction, reconstruction and expansion of parks to ensure the pre-school education service network. Meeting the needs of preschool education development and expansion will fully open a new journey of basic preschool education.

In order to implement the requirements of the Party’s 18th National Congress and the 18th Central Committee, the 4th Middle School, and the 5th Plenary Session of the 18th Central Committee for the promotion of the reform and development of preschool education, the implementation of the National Medium and Long-Term Education Reform and Development Plan (2010-2020) and "Three-year Action Plan for Pre-school Education" and a series of important instructions from the Ministry of Education on promoting the development of pre-school education; improving the theory and practice level of early childhood educators and kindergarten directors, and promoting the healthy, scientific and sustainable development of preschool education in China. On the occasion of the fifth National Preschool Education Awareness Month, sponsored by the China Care for the Next Generation Work Committee, the China Education Association Preschool Education Committee, the China National Education Association Preschool Education Committee, and the Guangdong Education Society Preschool Education Committee. Shenzhen Teide New Education Group, Shenzhen Multi-Education Research Institute, Guangzhou Wanbo Education Service Co., Ltd. jointly hosted the “2016 Preschool Education Development Conference and the 7th South China International Early Childhood Education Expo” on June 3, 2016-5 The day was held in Hall 6, Guangzhou Poly World Trade Expo Center.

As the largest preschool education exhibition held in South China, this year's exhibition will be a combination of activity models and “excellent forums + seminars + exhibition exchanges + observation gardens”. It is expected to attract 10,000 well-known brand institutions from abroad and abroad. Distributors, expert teachers, directors, and teachers gathered in Guangzhou to attend a grand event to build an educational platform for preschool education in the field of preschool education, such as academic exchanges, interactive seminars, and project cooperation.

Highlight 1: Domestic and foreign brand exhibitors gathered together for a total industry event

This year's exhibition brought together more than 200 brand companies to participate in the exhibition, exhibits from kindergarten joining cooperation, financial services, education information, teaching materials, multimedia teaching, physical intelligence application system to the park design, environmental creation, educational science toys and furniture, garden Service and other industry chains. Among them: Childlike Education, Saturn Education, Sunshine Vision, Children's Culture and Education, Taiwan Bolton Education, Qita Real Education, Bangbao Puzzle, Greentown, Yuanchuang, Universal Craftsman, Zhanda, Haijilun, Eaton Gide, Zhi Extension Star, Daqian Art, Huasen Temple, Childhood Home, Buddy Tiger, Golden Wings, Childhood Circle, Qibao Technology, Bofei, Baocheng Culture, Youyou, Yubeier, Wanaka, Huiya, Xiaomeiji, Chameleon, Huasu, Aisichen, Giraffe, Shuntu, Xima and other enterprises are the special booths of this exhibition. International companies include South Korea's T-IME, Singapore's Tap Kids, the US Dip Dip, and New Zealand Zoono. The collision and interaction between domestic and foreign companies in products, ideas and services is also a rare opportunity for exchanges and learning.

Highlight 2: Pre-school education conference, strong lineup of experts

In the first year of the "13th Five-Year Plan", how to promote the reform and development of pre-school education with new ideas has become an important task in the next step. The outstanding problems facing the current industry are concentrated in grasping the current pre-school education policies, improving the quality of pre-school education in China, standardizing, achieving standards, returning to the premature education of children, implementing the construction of inclusive kindergartens proposed by the state, strengthening the standardized management of kindergartens, and upgrading The level of teachers, how to develop the next step of preschool education in China during the “Thirteenth Five-Year Plan”, this conference invited Wang Zuoshu, Wu Xinmin, Liu Wei, Gao Shuguo, Yan Minglang, Zhu Jiaxiong, Yang Zhibin as the theme of “Preschool Education Quality Improvement and Development Trend”. More than 60 leaders, experts and teachers from pre-school education in various parts of the country participated in speeches and exchanges, including Wang Xiaoying, Yin Jianqin, Zhao Chunmei, Zhu Min and Ding Haidong. The topics of the conference basically cover all areas involved in the work of early childhood education. Participants can choose to learn and communicate according to their own needs.

At that time, on June 5th, the conference will also hold parallel forums for management and management, special park mode, curriculum construction and innovation, teacher career development, garden game and environment creation, home education, game and environment creation. To demonstrate innovative research and practical achievements in the field of pre-school education, to explore new thinking and advanced education models for pre-school education from a multi-angle and full-field perspective, to broaden the vision and park concept of participants, and to promote the professional development of kindergarten directors and early childhood educators. .

Highlight 3: Multiple summit forum events, building learning and networking opportunities

The 4th Southern Early Childhood Education Summit Forum and the 2nd Session of the Second Cross-Strait Three-District Special Children's Inclusive Education and On-duty Resource Center (Classroom) Construction Forum held on June 3rd - 4th From the characteristics of preschool education development in the southern region to how to develop special children's inclusive education and resource classroom construction, bring more development ideas and practice sharing to the participants.

Highlight 4: Meeting the supply and demand, preschool education procurement promotion section

Every year from March to April is the season when major manufacturers hold dealers and agents to join the conference, develop new channels and show the company's new products and sales policies to existing partners. June-August is the peak season for kindergarten purchases, and it is also the season for dealers to place orders. In order to realize the docking of supply and demand, and increase the attraction of the exhibition to the dealers, the conference held the award ceremony for the distributors with the theme of “subverting the traditional participation mode and reshaping the value of the dealers participating in the conference”. ", 4 star hotel free accommodation and other activities, aims to promote the on-site exchanges between dealers and exhibitors, so that a large number of new dealers to enter the market, expand the influence of outstanding distributors in the Chinese early childhood education market.

Highlight 5: Professional audience quality into the main force of procurement

The exhibition will send 20,000 tickets for the tour, which will cover kindergartens/preschools throughout the country and invite the director/teacher to attend the conference. In addition, the exhibition cooperates with more than 60 media organizations at home and abroad to expand the awareness and influence of the exhibition brand through the combination of professional + mass media online, attract professional visitors to the scene, interact with exhibitors, and enhance pre-school education and education. Quality, advance the concept and method of scientific parenting.

From June 3rd to 5th, the convening of the South China International Early Childhood Education Exhibition is an excellent opportunity to improve the quality of preschool education, promote the concept and method of scientific parenting, and build a platform for academic exchanges and industrial cooperation.

Huacheng Guangzhou, with the 2016 South China International Preschool Education Exhibition, has a history of the transformation of the preschool education industry.

 

 

 

Measurements (mm) 20x15m(L*W*H)
Certificate ISO9001, SGS,CE,TUV
Modules bumper ball,mesh,ninja course,net towel,rotary mechine,projector,basket stand,sponge block,climbing board,cage against the ball
Material A. nylon mesh
B. thicken cotton foam cushion
C. galvanized iron springs
D. harmless LLDPE
(Different material is available at your demand. )
Advantage a.Anti-UV
b.Anti-static
c.Security
d.Environmental protection
e.Color is not easy to fade
Installation 2 day (2 persons)
Age Range 3--12 age
Capacity 10-20 persons
Apply to Amusement park, kindergarten, preschool, residential area.
Packing Standard export packing
Plastic parts: Bubble bag and pp film;
Iron parts: Cotton and pp film
Delivery Volume:90CBM
Use Life 7-10 years

Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material

Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material

Primary School Kids Trampoline Park Galvanized Steel Pipe And Nylon Mesh Material

Contact Details
Wenzhou Kidsplayplay Toy Co., Ltd.

Contact Person: Peipei

Tel: +8618867785883

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)