Главная страница ПродукцияОборудование спортивной площадки веревочки

3--УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ оборудования спортивной площадки веревочки 12 детей возраста/оборудования спортивной площадки Плайтиме анти-

3--УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ оборудования спортивной площадки веревочки 12 детей возраста/оборудования спортивной площадки Плайтиме анти-

3--12 Age Kids Rope Playground Equipment / Playtime Playground Equipment Anti UV
3--12 Age Kids Rope Playground Equipment / Playtime Playground Equipment Anti UV

Большие изображения :  3--УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ оборудования спортивной площадки веревочки 12 детей возраста/оборудования спортивной площадки Плайтиме анти-

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TANQ
Сертификация: ISO,CE,TUV,SGS
Номер модели: КП-К001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: покрытый с ковром внутри и пп снимите снаружи
Время доставки: в пределах 10дайс после полученного баланса 50%
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 100sets/month
Подробное описание продукта
Том: 20CBM Материал: 114мм гальванизированная сталь пипе+ропе
Размер: 1240*1100*340 цвет: изготовление на заказ приемлемо
Время продукции: через 10-15 рабочих дней после полученного депозита 50% Гарантия Период: 1 год для веревочки разделяет, 3 лет для стальных частей
Высокий свет:

climbing play equipment

,

playtime playground equipment

Оборудование КП-К001 спортивной площадки веревочки

С быстрого развития эры интернета, онлайн электронная коммерция изменяла своиственный конкурсный ландшафт розничной торговли продукта, и и бренды и каналы постепенно переносят к онлайн. Как репрезентивная традиционная розничная торговля, игрушки нельзя недооценить. Согласно общественной статистике, линия игрушки определяет около 30% из удельного веса на рынке индустрии в 2018, и этот номер будет продолжаться поднять в краткосрочной перспективе.

Однако, оффлайн распространять, как главная сила индустрии, все еще играет решительную роль в тенденции рынка. В контексте непрерывного расширения онлайн каналов, много автономных магазинов вводили концепцию «новый розничный опыт», и различных методов «контрнаступлением» в автономной индустрии в игрушечной промышленности. В данных по продаж К2 платформы Джиндонг наружной как раз объявленной материнским и младенческим научно-исследовательским институтом, в списке продаж ТОП10 бренда, бренд с супер тарифом высокого роста уловил наше внимание.

Широкомасштабный рост продаж оборудования К2 занятности


С темпами роста 1642574,6%, стало седьмым местом на ВЕРХНЕМ списке. Сообщено что удовлетворение современное оборудование занятности которое фокусирует на продукции и продаже машин подарка и видеоигр детей. Природа сама оборудования занятности определяет что большинство своих целей продаж главным образом купцы, пока приборы как машины подарка и машины куклы больше из роли как «контейнеры игрушки».

В потребительском рынке где молодые люди в рынке, высококачественное потребление развлечений было доминантной тенденцией. Городки видеоигры на входе к кино везде. Станции метро, магазины и общины в городах перво- и втор-яруса также начинали иметь широкомасштабные машины подарка. Было другим фронтом против онлайн электронной коммерции.

Новаторские силы игры или помощи новые под линией

Игра онлайн интеграции канала автономная, автономная розница продолжается улучшить рандомнесс и удобство потребления было игрой основного направления в игрушечной промышленности. Как могут машины подарка и приборы видеоигры стоять вне от рук практикующий врачей и быть новым пунктом роста?


Дифференцирование методов управления. Много людей знают что выгодно аранжировать оборудование в местах с высоким движением, но возникновение машины, значение игрушек разъема, и простые и привлекательные гамеплай фокус внимания. Как терминал окончательных потребителей достигаемости, даже если возвращенный тариф очень низок, встроенная игрушка большинств важная часть цепи. Держать тенденцию единственное правило выбора для игрушек.


Контролируйте цены и усиливайте промышленную концентрацию. Высокие подачи населения приносят не только возможности индустрии, но также цены связанные с ними, и в контексте тенденции «горячих точек», невидимые цены увеличат. Настолько как найти баланс между ценой и обслуживанием очень критический. К тому же, распределенное мелкомасштабное машин подарка нет длительного решения для развития игроков. Как сделать такие вытекая категории больше сконцентрированные через места встречи бренда или канала также ключ к будущему развитию.

С быстрым ростом онлайн данных, мы можем обеспечить появление более уместных категорий практикующий врачей во второй половине года. Однако, в настоящее время, игра машин подарка и видеоигры относительно просты. Трудно иметь значительный рост или увеличивать внимание публики перед следующим взрывом. Какое вроде представление необходимо в таком автономном «магазине» в будущем? Дальнейшее испытание.

Не знано ли широкомасштабное оборудование занятности можно использовать для все-развлечений. Рынок игрушки с продажами одно-сезона 18 миллиардов все еще имеет много неизвестный космос роста достойный исследования. Для этого, мы подготовили для людей игрушки. Превосходные конференция индустрии, 21-ое до 23 июля 2019, мать и младенец ежегодного массового события « · 2019 5-ых глобальных материнских и младенческих конференций населения» будет сотрясено в Шанхае. Открытый! Здесь, не только тенденция будущего развития игрушки, но также анализ и понимать индустрии кофе игрушки большой. Она может также быть сопровожена превосходными людьми игрушки для того чтобы видеть новое веяние и новую картину будущей игрушки.

 

 

 

Измерения (мм) 1240*1100*340км (Л*В*Х)
Зона безопасности (мм) 500*500КМ (Л*В)
Сертификат ИСО9001, СГС, КЭ
Преимущество а.Анти-УВ
б.Анти-статик
к.Секуриты
предохранение от д.Энвироньмэнтал
е.Колор не легко для того чтобы увянуть
Установка день 2 (2 люд)
Понижаясь высота (мм) 2200
Возрастной диапазон 3--возраст 12
Емкость 10-20 людей
Применитесь к Парк атракционов, детский сад, прешоол, жилой район.
Паковать Стандартная упаковка экспорта
Пластиковые части: Сумка пузыря и фильм пп;
Железные части: Хлопок и фильм пп
Объем подачи: 20КБМ
Используйте жизнь 7-10 лет
Примечание проверка 1.Плеасе винты и другие уловители регулярно для того чтобы уверить твердую структуру.
2.Плеасе убеждаются что все дети играют с взрослым наблюдением.
объекты 3.Блунт и кисловочный въедливый ликер запрещены.

3--УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ оборудования спортивной площадки веревочки 12 детей возраста/оборудования спортивной площадки Плайтиме анти- 0

3--УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ оборудования спортивной площадки веревочки 12 детей возраста/оборудования спортивной площадки Плайтиме анти- 1

Контактная информация
Wenzhou Kidsplayplay Toy Co., Ltd.

Контактное лицо: Lisa

Телефон: +8615157683607

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsRope Playground Equipment

3--12 Age Kids Rope Playground Equipment / Playtime Playground Equipment Anti UV

Good quality Kids Indoor Playground Equipment for sales
Good quality Kids Indoor Playground Equipment for sales
I'm Online Chat Now

3--12 Age Kids Rope Playground Equipment / Playtime Playground Equipment Anti UV

China 3--12 Age Kids Rope Playground Equipment / Playtime Playground Equipment Anti UV supplier
3--12 Age Kids Rope Playground Equipment / Playtime Playground Equipment Anti UV supplier

Large Image :  3--12 Age Kids Rope Playground Equipment / Playtime Playground Equipment Anti UV

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: TANQ
Certification: ISO,CE,TUV,SGS
Model Number: KP-K001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: Negotiable
Packaging Details: covered with carpet inside and pp film outside
Delivery Time: within 10days after 50% balance received
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 100sets/month
Contact Now
Detailed Product Description
Volume: 20CBM Material: 114mm Galvanized Steel Pipe+rope
Size: 1240*1100*340 Color: Customization Is Acceptable
Production Time: 10-15 Working Days After 50% Deposit Received Warranty Period: 1 Year For Rope Parts,3 Years For Steel Parts

Rope Playground Equipment KP-K001

Since the rapid development of the Internet era, online e-commerce has changed the inherent competitive landscape of the product retail industry, and both brands and channels are gradually shifting to the online. As a representative traditional retail industry, toys can not be underestimated. According to public statistics, the toy line accounts for about 30% of the industry's market share in 2018, and this number will continue to rise in the short term.

However, offline retailing, as the main force of the industry, still plays a decisive role in the trend of the market. In the context of the continuous expansion of online channels, many offline stores have introduced the concept of “new retail experience”, and there are different “counter-attack” methods in the offline industry in the toy industry. In the Q2 sales data of the Jingdong Outer Platform just announced by the Maternal and Infant Research Institute, in the list of brand sales TOP10, a brand with super high growth rate caught our attention.

Large-scale amusement equipment Q2 sales growth


With the growth rate of 1642574.6%, it became the seventh place on the TOP list. It is reported that Satisfaction is a modern amusement equipment that focuses on the production and sale of gift machines and children's video games. The nature of the amusement equipment itself determines that most of its sales targets are mainly merchants, while devices such as gift machines and doll machines are more of a role as “toy containers”.

In the consumer market where young people are in the market, high-quality entertainment consumption has become the dominant trend. The video game towns at the entrance to the cinema are everywhere. The subway stations, stores and communities in first- and second-tier cities have also begun to have large-scale gift machines. It has become another front against online e-commerce.

Innovative play or help new forces under the line

Online channel integration offline play, offline retail continues to improve the randomness and convenience of consumption has become the mainstream play in the toy industry. How can gift machines and video game devices stand out from the hands of practitioners and become a new growth point?


Differentiation of management methods. Many people know that it is profitable to arrange equipment in places with high traffic, but the appearance of the machine, the value of the built-in toys, and the simple and attractive gameplay are the focus of attention. As the terminal of the final reach consumers, even if the return rate is very low, the built-in toy is the most important part of the chain. Keeping the trend is the only rule of choice for toys.


Control costs and strengthen industrial concentration. High population flows bring not only industry opportunities, but also the costs associated with them, and in the context of the trend of “hot spots”, the invisible costs will increase. So how to find a balance between cost and service is very crucial. In addition, the distributed small-scale of gift machines is not a long-term solution for the development of players. How to make such emerging categories more concentrated through brand or channel meeting points is also the key to future development.

With the rapid growth of online data, we can foresee the emergence of more relevant categories of practitioners in the second half of the year. However, at present, the game of gift machines and video games is relatively simple. It is difficult to have a significant increase or increase the public's attention before the next explosion. What kind of performance will be required in such an offline “store” in the future? Further testing.

It is not known whether large-scale amusement equipment can be used for pan-entertainment. The toy market with a single-season sales of 18 billion still has a lot of unknown growth space worthy of exploration. For this, we have prepared for the toy people. An excellent industry conference, July 21st to 23rd, 2019, the annual mass event “Mother and Infant · 2019 5th Global Maternal and Infant Population Conference” will be shocked in Shanghai. Open! Here, there is not only the trend of future toy development, but also the analysis and understanding of the toy big coffee industry. It can also be accompanied by excellent toy people to witness the new trend and new pattern of the future toy.

 

 

 

Measurements (mm) 1240*1100*340cm(L*W*H)
Safety Area (mm) 500*500CM(L*W)
Certificate ISO9001, SGS,CE
Advantage a.Anti-UV
b.Anti-static
c.Security
d.Environmental protection
e.Color is not easy to fade
Installation 2 day (2 persons)
Falling Height (mm) 2200
Age Range 3--12 age
Capacity 10-20 persons
Apply to Amusement park, kindergarten, preschool, residential area.
Packing Standard export packing
Plastic parts: Bubble bag and pp film;
Iron parts: Cotton and pp film
Delivery Volume:20CBM
Use Life 7-10 years
Remark 1.Please check the screws and other catchers regularly to assure the firm structure.
2.Please make sure that all the kids play with adult supervision.
3.Blunt objects and acid corrosive liquor are forbidden.

3--12 Age Kids Rope Playground Equipment / Playtime Playground Equipment Anti UV

3--12 Age Kids Rope Playground Equipment / Playtime Playground Equipment Anti UV

Contact Details
Wenzhou Kidsplayplay Toy Co., Ltd.

Contact Person: Peipei

Tel: +8618867785883

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)