Главная страница Продукцияягнит парк батута

Коммерчески мягкий батут игры, гальванизированный парк батута стальной трубы большой

Коммерчески мягкий батут игры, гальванизированный парк батута стальной трубы большой

Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park
Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park

Большие изображения :  Коммерчески мягкий батут игры, гальванизированный парк батута стальной трубы большой

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TANQ
Сертификация: TUV,CE,ISO,SGS
Номер модели: КП160913-2

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: покрытый с ковром внутри и пп снимите снаружи
Время доставки: в пределах 10дайс после полученного баланса 50%
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 100sets/month
Подробное описание продукта
Материал: нылон&тхикен весны фоам&гальванизед хлопком железные Размер: 14кс12.4м
Время продукции: через 10-15 рабочих дней после полученного депозита 50% Том: 44CBM
цвет: изготовление на заказ приемлемо Гарантия Период: 1 год для пластиковых частей, 3 лет для стальных частей
Высокий свет:

indoor trampoline park

,

indoor trampoline equipment

Гальванизированный стальной парк батута хлопка 14кс12.4м трубы и жемчуга для 0-50 человек для прешоол КП 160913-2

 

 

(Способствованная выставка Гуандуна Хонвай) на после полудня 28-ое декабря, конвенция Хонвай и выставка собирают обедающий 2016 благодарности индустрии развлечений игры и рай 2017 Азии и экспо привлекательностей совместно хозяйничались КО. группы международной выставки Гуандуна Хонвай, Лтд. и южной метрополией ежедневными. «Большая церемония держалась в Гуанчжоу. Пресс-конференция привлекла много ассоциаций торговых палат, выдающих предпринимателей, раздатчиков, делегаций поставщика, и средств массовой информации и средств массовой информации индустрии.

Рай 2017 Азии и пресс-конференция Ванг Жаоюн экспо привлекательностей говорят

На встрече, г-н Ванг Жаоюн, руководитель КО. группы международной выставки Гуандуна Хонвай, Лтд. приветствовал прибытие гостей. Ванг Дун ввел основную ситуацию выставки 2017 и сказал что надежды группы Хонвай поддерживать близко и дружелюбное сотрудничество со всеми партиями. Через рай Азии и экспо привлекательностей, индустрия развлечений игры и различные ресурсы будут соединены для того чтобы сформировать огромный экологический круг зарубежной интеграции и общего развития.

В речи, г-не Такеда, руководителе группы контроля партийного комитета Гуандуна захолустного и президента ассоциации индустрии яхты Гуандуна, заявленных что с развитием национальной экономики и улучшения жизненных уровней людей, туристическая индустрия отдыха в Асценденте, и стране также энергично поддерживает развитие туристической индустрии. Шло важной частью современной сферы услуг и играет важную роль в расширяя занятости, увеличивая доходе и улучшать качество жизни людей. В то же время, мы надеемся что больше компаний будут участвовать в продвижении азиатского экспо рая и привлекательностей из Гуандуна, из Китая, и в Азию и мир.

Г-н Ху Юхуа, вице-президент КО. группы международной выставки Гуандуна Хонвай, Лтд. и генеральный директор выставки Жонгшан Джинхонг обслуживает КО., Лтд. ввел уместную ситуацию выставки 2017: выставочная площадь в 80 000 квадратных метров и 4 000 будочек. Предположено что экспоненты в стране и за рубежом будут иметь 500 домов. В то же время, вице-президент Ху ввел 5 самых интересных выставки: масштаб выставки был модернизирован снова, и индустрия имеет более широкое взаимодействие; известные предприятия собирают и международный сбор брендов; различные процессы поставлены в то же время, и верхние контакты индустрии интегрированы; Китайские и чужие деловые контакты; пригласите десятки тысяч телезрителей привести индустрию в рынке.

После того как гости поговорили, держалась запуская церемония «награды ремесленника». Сообщено что «награда ремесленника» совместно была организована группой международной выставки Гуандуна Хонвай и южной метрополией ежедневными. Оно направляет выделить выдающие компании и продукты в индустрии, и одобрять мастеры которые работали крепко для того чтобы снабдить высококачественные продукты культурных и развлечений публика. ». «Награда ремесленника» выбрана организациями, властями и потребителями индустрии, и будет выбрана и будет приведена на рае 2017 Китая и экспо привлекательностей.
Азиатский обедающий пресс-конференции экспо рая 2017 и привлекательностей
В этот момент, рай 2017 Азии и пресс-конференция экспо привлекательностей законченные успешно. Конференция отметит новое путешествие для азиатского экспо рая и привлекательностей. С больше чем 10 летами тяжелой работы, рай Азии и экспо привлекательностей установили отметку уровня для качества и новых продуктов, и новая выставка будет придерживаться концепции «счастливого места» и будет настаиваться на вносить вклад в развитие живописных мест развлечений и темы игры на уровне парк. Придерживайтесь «китайской игры».

Согласно недавнему исследованию советом туризма мира (ВТТК), глобальная туристическая индустрия использует больше людей чем совмещенных индустрий производства, минирования и финансовых обслуживаний. В 2014, значение выхода туристической индустрии было близко к $2,4 триллиона. Оно определяет около 3,1% из глобального ВВП, более высоко чем химическая обрабатывающая промышленность и обрабатывающая промышленность автомобиля. С экономическим ростом, на душу населения расходы на потребление продолжаются вырасти, и пропорция готовности потратить на культурных развлечениях также увеличивает. Развитие туристической индустрии отдыха обеспечивает важное учреждение. Привлекательности рая будут важным форматом в продуктах праздника и входили дальний от обочины ряд развития. Согласно данным по исследования от научно-исследовательских институтов рынка США, в прошлых 5 летах, глобальные доходы тематического парка увеличивали 4% к УС$1.6 миллиарду. Рост главным образом должен к растущему спросу для занятностей в Китае и юго-восточных азиатских странах. Азиатский рынок привлекательности рая имеет большущее развитие. космос.

Управленный выгодами рынка большими, азиатское экспо рая и привлекательностей на пути, интегрируя данных по многопартийной и мульти-граненном взаимодействии на основании лет накопления ресурса. Торговая ассоциация обслуживания Гуандуна захолустная, ассоциация предприятия внешнеэкономического сотрудничества Гуандуна, Гуандун и Гонконг ассоциация экономических и промысловой кооперации и обмена продвижения, КО. группы международной выставки Гуандуна Хонвай, Лтд. и южная метрополия ежедневно совместно спонсированная и объединенная для построения «рая 2017 Азии и экспо привлекательностей» с ресурсами многопартийной. Основанный на обеспечивать самую лучшую платформу продвижения для много выдающих предприятий в стране и за рубежом, обеспечивая самое лучшее окно дисплея для новых продуктов и новых процессов которые конденсируют премудрость индустрии, создавая возможность для эффективных обменов и переговоров для индустрии, придерживаясь концепции «утехи», собирая витрину а глобальную качественных продуктов развлечений.

Рай 2017 Азии и экспо привлекательностей будут держаться на комплексе импорта и экспорта Китая справедливо в Гуанчжоу с 8-ого до 11 марта. В линии с предыдущими достижениями, полная выставочная площадь рая 2017 Азии и экспо привлекательностей достигнут 80 000 квадратных метров. Число экспонентов в стране и за рубежом достигло 500.


1. Масштаб выставки был модернизирован снова, и объем выставки более добавочно был расширен.
Рай 2017 Азии и экспо привлекательностей имеют полную выставочную площадь 80 000 квадратных метров, 4000 будочек и 500 экспонентов. Она разделена в тематические парки и живописные места обслуживают выставочные площади, игровые площадки детей, электронные выставочные площади игрового автомата и выставочные площади машины занятности. Объем парков крышек выставки и объектов спортивной площадки, крытого и на открытом воздухе широкомасштабного оборудования занятности, динамического видеооборудования, оборудования аквапарк, строительных частей ландшафта, спортивных площадок детей, вклада проекта рая/консультации, заведений управления деятельности парка, умных обслуживаний туризма, представлений туризма, операторов рая, планирования и клеймить парка, продуктов и аксессуаров видеоигры, мобильных игр и оборудования связанной технологии, консолей и периферальс игры дома, Онлайн-игр, различных машин развлечений, головоломок и объектов развлечений, игр ПК, игр ТВ; игры и перемещение связали средства массовой информации, издания, игры & разработка программного обеспечения спортивной площадки и другие ветви цепи индустрии развлечений.

2, самые последние достижения индустрии собирают, создают счастливую новую игру
Придерживающся новаторской концепции «счастливого», и выдвигающся с временами, рай 2017 Азии и экспо привлекательностей будут иметь большое количество новых продуктов, который нужно участвовать в шоу, добавляя новые идеи к эре занятности, отвечать растущие культурное и духовные потребность людей. Как большая волна секретной деревни воды темы приключения, река обрушилось скольжение комбинации; Серия деревни воды Майя Даксин, супер скольжение шара чудища; Чемпионат мотоцикла мира аниме Шйю, преследование победы; Панцырь утюга игры Гвангянг, скача лига, счастливый велосипед; Отвертка аниме Тонли, сумасшедшая кукла; Поплавок парада Пекина Тай Мингер; Садок для рыбы горизонта Пекина волшебный, волшебный космос; Жийонг Дагуан Отто Сянг; Скакать Ле игры дуо Бэй красочный, красочный задействовать, автобус мультфильма; волшебный океан и виртуальный пляж в Пекине Сситеч; камень ссиссорс фабрика ткани и конфеты технологии Айиханг; Сяойингю, аниме Нанджяксинг, красивый король барабанчика, плавая приключение; Супер пожарные машины, дома пингвина, етк., обеспечивают поддержку продвижения для нововведения индустрии промышленного, приносят новые и возбуждая новые опыты к аудитории, и впрыскивают новую витальность в рынок.

3. Известные предприятия собирают совместно, и международные экспоненты имеют новый максимум
Рай 2017 Азии и экспо привлекательностей будут отличать больше чем 500 ведущими компаниями от больше чем 30 стран и регионами включая Соединенные Штаты, Францию, Южную Корею и Швейцарию. Джиньлонг, Джинма, Шйю, Жиле, СИ Ли, Хуали, Кайчанг, Гуангянг, Шенгю, Шуньсианг, Шунхонг, Тонли, забастовка перепада, великолепный Китай, Айкен, Жихуй, Даланг Тенгюн, Май Си, Ю Фенг Жие, Даксин, Даланг, И, Ванминг, Жуоченг, Хайли, Убиде, Файянг, етк., так же, как технология Бельгии Вавесурфер-АФП, Канада Прослиде, США Зебек, Испания ГАЭЛКО СМЕТЫВАЮТ СЛ, Японию много известных международных компаний как Бандай Намко, американские технологии пирамиды, немецкая группа ТАА, РЕШЕНИЯ Индии СЭНООС, забастовка перепада Новой Зеландии, и немецкий ЮГ ТУВ более большой согласуйте предварительные соглашения с азиатскими раем и привлекательностями Экспо и приглашено участвовать.

4. Больше чем 50 событий за тот же период для создания крутой масленицы
Рай 2017 Азии и экспо привлекательностей строят плавильный котел потехи на основании известных компаний которые собирают много привлекательности рая. За тот же период, широкомасштабные события ексситинг, и деятельности при компании приобъектные потеха, создавая фестивали масленицы в множественных размерах, от изучения рыночной конъюнктуры, экспертного прогнозирования тенденции рынка, изучения рыночной конъюнктуры к фактическому практическому опыту на пятне, участия в корпоративных деятельностях при благосостояния, етк., мульти-граненного для того чтобы отвечать потребностямы посещения различных групп. «Недвижимость Китая коммерчески, культурные недвижимость туризма и встреча устройства матчей ресурса индустрии развлечений игры», «азиатский форум развития рая 2017 и привлекательностей и 6-ой тематический парк выдвинули семинар конструкции», так же, как больше чем 50 событий в таком же периоде, события события, события наград, етк. идя в сражение, истинная крутая масленица.

5, зарубежное сотрудничество и сотрудничество многопартийной, создают новое сказание выставки
С целью эффективного, профессиональная, международная и всесторонняя система обслуживания выставки, дотошное обслуживание и хорошие репутация, рай 2017 Азии и экспо привлекательностей исследовали интегрированную систему обслуживания выставки. Формирующ публикуемость обслуживайте рамки для социальных средств массовой информации, ПРИЛОЖЕНИЯ, само-средств массовой информации, и традиционных средств массовой информации; в организации выставки, Туо Най вводит чужих бизнесменов для обеспечения качества выставки; в организации аудитории, международной ассоциации парка атракционов (ИААПА), обслуживании индустрии развлечений и ассоциации технологии (ЭСТА) Северной Америке, международной ассоциации (TEA) развлечений темы, международных отдыхе и ассоциации развлечений (ИАЛЭИ), международной ассоциации управления развлечений парка (ИФПРА), европейских игре и федерации развлечений (ЭУРОМАТ), австралийских воссоздании и ассоциации индустрии развлечений игры Жонгшан ассоциации развлечений (ААЛАРА) (ЗГАА), австралийской национальной ассоциации операторов игрового автомата (НАМОА), болгарских производстве индустрии игры и ассоциации управления, ассоциации аквапарк мира (ВВА), ассоциации (IAAPI) индустрии парка атракционов Индии, ассоциации (RAAPA) парка атракционов парка атракционов России, парке атракционов Гонконга и Ассоциация привлекательностей с поддержкой много организаций как ХКААПА, мы проводим точные приглашения от аудиторий в стране и за рубежом.

6, тема награды выбора парка, установили отметку уровня для развития индустрии
В последние годы, с развитием урбанизации, конструкция больших и среднего размера дел в различных провинциях и городах росла быстро. Отверстие и активенесс терминального потребительского рынка значительно улучшали общий уровень развития объектов парка и индустрии привлекательностей парка. Новый взгляд. Рай 2017 Азии и экспо привлекательностей держали церемонию вручения премии для «награды ремесленника». «Награда ремесленника» совместно была организована группой международной выставки Гуандуна Хонвай и южной метрополией ежедневными. Награда категории привлекательности рая. Награды конструированы для того чтобы выделить выдающие компании и продукты, и снабдить высококачественные продукты культурных и развлечений публика. «Производство счастливых мастеров» которое стремится крепко. Придерживающся уважения духа мастера, мы ободряем изготовители и живописные места объекта парка непрерывно повышать новые продукты для потребителей и создавать более уникальные пути игры для того чтобы отвечать растущие духовные и культурные потребностямы людей. «Награда ремесленника» выбрана организациями индустрии, авторитетными диаграммами и потребителями. Общественная награда которая может наиболее хорошо отразить голос рынка. Результаты выбора объективно репрезентивны и произведут огромные ориентацию и влияние рынка. «Событие выбора награды ремесленника» более добавочно обогатит содержание индустрии привлекательностей парка и произведет многоуровневые влияния.

Согласно исследованию организацией туризма мира, когда на душу населения ВВП достигнут 5 000 долларов США, страна или регион будет иметь зрелую экономику туризма праздника, и люди следуют духовное потребление пока следующ материальное потребление. С экономическим и социальным развитием в Азии, рынок туризма Азиатско-Тихоокеанского региона имеет больший потенциал. Согласно организации туризма мира, Китай станет страной мира самой большой туристской к 2020, с 140 миллионов международными посетителями каждый год. 8,6% из общего количества туристов.

14-ого декабря 2016, национальное развитие и комиссия реформы объявили «извещение на снабжать главные проекты для туризма и отдыха». «Извещение» вызывает для ускорения развития продуктов туризма, культивировать вытекая туристическую индустрию, улучшать качество туристической индустрии, и встречи подъема потребления для того чтобы принести индивидуализацию и отдых. Сексуальные и культурные потребности опыта. Туристическая индустрия Китая теперь золотой период быстрого развития, и свой всесторонний вклад в ВВП достигал 10,1%, быть стратегической индустрией штендера национальной экономики Китая. В мире туристическая индустрия, Китай была важной ролью которую нельзя проигнорировать. На самом деле, начиная с 2015, общий офис Госсовета выдал «направляя мнения на ускорении развития обслуживаний жизни для того чтобы повысить подъем структуры потребления.» Местные правительства также часто ободряют туризм и творческие индустрии путем удержание экспозиций и вводить особенные политики. Рай 2017 Азии и экспо привлекательностей включают много превосходных продуктов от сегодняшней индустрии отдыха и выдающих предприятий в стране и за рубежом. Когда политика продолжается дунуть, которая может завладеть возможности и создать требование для того чтобы выиграть рынок, вы можете пожелать взглянуть на месте выставки.

 

 

 

Измерения (мм) 14кс12.4м (Л*В*Х)
Сертификат ИСО9001, СГС, КЭ, ТУВ
Модули шарик бампера, сетка, курс нинджа, чистое полотенце, роторное мечине, репроектор, стойка корзины, блок губки, взбираясь доска, клетка против шарика
Материал Сетка нейлона А.
Б. сгущает валик пены хлопка
Весны оцинкованной стали К.
Д. безвредное ЛЛДПЭ
(Различный материал доступен на вашем требовании. )
Преимущество а.Анти-УВ
б.Анти-статик
к.Секуриты
предохранение от д.Энвироньмэнтал
е.Колор не легко для того чтобы увянуть
Установка день 2 (2 люд)
Возрастной диапазон 3--возраст 12
Емкость 10-20 людей
Применитесь к Парк атракционов, детский сад, прешоол, жилой район.
Паковать Стандартная упаковка экспорта
Пластиковые части: Сумка пузыря и фильм пп;
Железные части: Хлопок и фильм пп
Объем подачи: 44КБМ
Используйте жизнь 7-10 лет

Коммерчески мягкий батут игры, гальванизированный парк батута стальной трубы большой 0

Коммерчески мягкий батут игры, гальванизированный парк батута стальной трубы большой 1

Коммерчески мягкий батут игры, гальванизированный парк батута стальной трубы большой 2

Контактная информация
Wenzhou Kidsplayplay Toy Co., Ltd.

Контактное лицо: Lisa

Телефон: +8615157683607

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsKids Trampoline Park

Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park

Good quality Kids Indoor Playground Equipment for sales
Good quality Kids Indoor Playground Equipment for sales
I'm Online Chat Now

Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park

China Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park supplier
Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park supplier Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park supplier Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park supplier Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park supplier

Large Image :  Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: TANQ
Certification: TUV,CE,ISO,SGS
Model Number: KP160913-2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: Negotiable
Packaging Details: covered with carpet inside and pp film outside
Delivery Time: within 10days after 50% balance received
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 100sets/month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Nylon&thicken Cotton Foam&galvanized Iron Springs Size: 14x12.4m
Production Time: 10-15 Working Days After 50% Deposit Received Volume: 44CBM
Color: Customization Is Acceptable Warranty Period: 1 Year For Plastic Parts,3 Years For Steel Parts

Galvanized steel pipe and pearl cotton 14x12.4m trampoline park for 0-50 people for preschool KP160913-2

 

 

(Guangdong Hongwei Exhibition Contributed) On the afternoon of December 28th, the Hongwei Convention and Exhibition Group 2016 Game Entertainment Industry Appreciation Dinner and 2017 Asia Paradise and Attractions Expo was jointly hosted by Guangdong Hongwei International Exhibition Group Co., Ltd. and Southern Metropolis Daily. "The grand ceremony was held in Guangzhou. The press conference attracted many associations of chambers of commerce, outstanding entrepreneurs, distributors, supplier delegations, and mass media and industry media.

2017 Asia Paradise and Attractions Expo press conference Wang Zhaoyun speaks

At the meeting, Mr. Wang Zhaoyun, Chairman of Guangdong Hongwei International Exhibition Group Co., Ltd. welcomed the arrival of the guests. Wang Dong introduced the basic situation of the 2017 exhibition and said that Hongwei Group hopes to maintain close and friendly cooperation with all parties. Through the Asia Paradise and Attractions Expo, the game entertainment industry and various resources will be linked to form a huge ecological circle of cross-border integration and common development.

In the speech, Mr. Takeda, the leader of the inspection team of the Guangdong Provincial Party Committee and the president of the Guangdong Yacht Industry Association, stated that with the development of the national economy and the improvement of the living standards of the people, the leisure tourism industry is in the ascendant, and the country is also vigorously supporting the development of the tourism industry. It has become an important part of the modern service industry and plays an important role in expanding employment, increasing income and improving people's quality of life. At the same time, we hope that more companies will participate in the promotion of the Asian Paradise and Attractions Expo out of Guangdong, out of China, and into Asia and the world.

Mr. Hu Yuhua, Vice President of Guangdong Hongwei International Exhibition Group Co., Ltd. and General Manager of Zhongshan Jinhong Exhibition Service Co., Ltd. introduced the relevant situation of the 2017 exhibition: the exhibition area is 80,000 square meters and there are 4,000 booths. It is expected that exhibitors at home and abroad will have 500 homes. At the same time, Vice President Hu introduced the five highlights of the exhibition: the scale of the exhibition has been upgraded again, and the industry has a wider interaction; well-known enterprises gather and international brands gather; the various processes are staged at the same time, and the top industry contacts are integrated; Chinese and foreign business contacts; invite tens of thousands of viewers to lead the industry in the market.

After the guests spoke, the launching ceremony of the "Artisan Award" was held. It is reported that the "Artisan Award" was jointly organized by Guangdong Hongwei International Exhibition Group and Southern Metropolis Daily. It aims to highlight the outstanding companies and products in the industry, and to commend the craftsmen who have been working hard to provide high-quality cultural and entertainment products to the public. ". The "Artisan Award" is selected by industry organizations, authorities and consumers, and will be selected and presented at the 2017 China Paradise and Attractions Expo.
2017 Asian Paradise and Attractions Expo Press Conference Dinner
At this point, the 2017 Asia Paradise and Attractions Expo press conference ended successfully. The conference will mark a new journey for the Asian Paradise and Attractions Expo. With more than ten years of hard work, Asia Paradise and Attractions Expo has set a benchmark for quality and new products, and the new exhibition will adhere to the concept of “Happy Place” and insist on contributing to the development of game entertainment and theme park-level scenic spots. Adhere to the "Chinese play".

According to a recent study by the World Tourism Council (WTTC), the global tourism industry employs more people than the combined manufacturing, mining and financial services industries. In 2014, the tourism industry's output value was close to $2.4 trillion. It accounts for about 3.1% of global GDP, higher than the chemical manufacturing industry and the automobile manufacturing industry. With economic growth, per capita consumption expenditure continues to grow, and the proportion of willingness to spend on cultural entertainment is also increasing. The development of the leisure tourism industry provides an important foundation. Paradise attractions are becoming an important format in holiday products and have entered the fast lane of development. According to research data from US market research institutions, in the past five years, global theme park revenues have increased by 4% to US$1.6 billion. The growth is mainly due to the growing demand for amusements in China and Southeast Asian countries. The Asian Paradise attraction market has tremendous development. space.

Driven by the market's big profits, the Asian Paradise and Attractions Expo is on the way, integrating multi-party information and multi-faceted interaction on the basis of years of resource accumulation. The Guangdong Provincial Service Trade Association, Guangdong Foreign Economic Cooperation Enterprise Association, Guangdong and Hong Kong The Economic and Trade Cooperation and Exchange Promotion Association, Guangdong Hongwei International Exhibition Group Co., Ltd. and Southern Metropolis Daily jointly sponsored and cooperated to build the “2017 Asia Paradise and Attractions Expo” with multi-party resources. Based on providing the best promotion platform for many outstanding enterprises at home and abroad, providing the best display window for new products and new processes that condense the wisdom of the industry, creating an opportunity for efficient exchanges and negotiations for the industry, adhering to the concept of “joy”, gathering A global showcase of quality entertainment products.

The 2017 Asia Paradise and Attractions Expo will be held at the China Import and Export Fair Complex in Guangzhou from March 8th to 11th. In line with the previous achievements, the total exhibition area of ​​the 2017 Asia Paradise and Attractions Expo will reach 80,000 square meters. The number of exhibitors at home and abroad reached 500.


1. The scale of the exhibition has been upgraded again, and the scope of the exhibition has been further expanded.
The 2017 Asia Paradise and Attractions Expo has a total exhibition area of ​​80,000 square meters, 4000 booths and 500 exhibitors. It is divided into theme parks and scenic spots service exhibition areas, children's play areas, electronic game machine exhibition areas and amusement machine exhibition areas. The scope of the exhibition covers parks and playground facilities, indoor and outdoor large-scale amusement equipment, dynamic video equipment, water park equipment, landscape construction units, children's playgrounds, paradise project investment/consultation, park operation management institutions, smart tourism services, tourism performances, Paradise operators, park planning and branding, video game products and accessories, mobile games and related technology equipment, home game consoles and peripherals, online games, various entertainment machines, puzzles and entertainment facilities, PC games , TV games; games and travel related media, publications, games & playground software development and other branches of the entertainment industry chain.

2, the latest industry achievements gather, create a happy new game
Adhering to the innovative concept of “Happy”, and advancing with the times, 2017 Asia Paradise and Attractions Expo will have a large number of new products to participate in the show, adding new ideas to the era of amusement, to meet the growing cultural and spiritual needs of the people. Such as the big wave of the secret adventure theme water village, the river collapsed combination slide; Daxin's Maya water village series, super behemoth bowl slide; Shiyu anime world motorcycle championship, victory pursuit; Gwangyang play iron armor, jumping league, Happy bicycle; Tongli anime screwdriver, crazy doll; Beijing Tai Minger's parade float; Beijing skyline magic fish tank, magic space; Otto Xiang's Zhiyong Daguan; Bei Duo Le game colorful jumping, colorful Cycling, cartoon bus; magical ocean and virtual beach in Beijing Scitech; stone scissors cloth and candy factory of Aiyihang Technology; Xiaoyingyu, Nanjiaxing anime, beautiful drum king, sailing adventure; Super fire trucks, penguin homes, etc., provide promotion support for the industry's industrial innovation, bring new and exciting new experiences to the audience, and inject new vitality into the market.

3. Well-known enterprises gather together, and overseas exhibitors have a new high
The 2017 Asia Paradise and Attractions Expo will feature more than 500 leading companies from more than 30 countries and regions including the United States, France, South Korea and Switzerland. Jinlong, Jinma, Shiyu, Zhile, Xi Li, Huali, Kaichang, Guangyang, Shengyu, Shunxiang, Shunhong, Tongli, Delta Strike, Splendid China, Aiken, Zhihui, Dalang Tengyun, Mai Si, Yu Feng Zhiye, Daxin, Dalang, Yi, Wangming, Zhuocheng, Haili, Ubide, Feiyang, etc., as well as Belgium Wavesurfer-AFP Technology, Canada Proslide, US Zebec, Spain GAELCO DARTS SL, Japan Many well-known international companies such as Bandai Namco, American Pyramid Technologies, German TAA Group, India SENOOX SOLUTIONS, New Zealand Delta Strike, and German TUV SUD Greater have reached preliminary agreements with the Asian Paradise and Attractions Expo and are invited to participate.

4. More than 50 events during the same period to create a cool carnival
The 2017 Asia Paradise and Attractions Expo builds a melting pot of fun on the basis of well-known companies that gather a lot of paradise attractions. During the same period, the large-scale events are exciting, and the company's on-site activities are fun, creating carnival festivals in multiple dimensions, from market research, Expert market trend forecasting, market research to the actual hands-on experience on the spot, participation in corporate welfare activities, etc., multi-faceted to meet the visit needs of the various groups. "China Commercial Real Estate, Cultural Tourism Real Estate and Game Entertainment Industry Resource Matchmaking Meeting", "2017 Asian Paradise and Attractions Development Forum and the 6th Theme Park Advanced Construction Seminar", as well as more than 50 events in the same period, event events, awards events, etc. Going into battle, it is a veritable cool carnival.

5, cross-border cooperation and multi-party cooperation, create a new legend of the exhibition
With the goal of efficient, professional, international and all-round exhibition service system, meticulous service and good reputation, 2017 Asia Paradise and Attractions Expo has explored an integrated exhibition service system. Forming a publicity service framework for social media, APP, self-media, and traditional media; in the exhibition organization, Tuo Nei introduces foreign businessmen to ensure the quality of the exhibition; in the audience organization, the International Amusement Park Association (IAAPA), entertainment industry Service and Technology Association (ESTA) North America, International Theme Entertainment Association (TEA), International Leisure and Entertainment Association (IALEI), International Park Entertainment Management Association (IFPRA), European Game and Entertainment Federation (EUROMAT), Australian Recreation and Entertainment Association (AALARA) Zhongshan Game Entertainment Industry Association (ZGAA), Australian National Game Machine Operators Association (NAMOA), Bulgarian Game Industry Manufacturing and Management Association, World Water Park Association (WWA), India Amusement Park Industry Association (IAAPI), Russia Amusement Park Amusement Park Association (RAAPA), Hong Kong Amusement Park and Attractions Association With the support of many organizations such as HKAAPA, we will conduct precise invitations from audiences at home and abroad.

6, the theme of the park selection award, set the benchmark for industry development
In recent years, with the development of urbanization, the construction of large and medium-sized businesses in various provinces and cities has been growing rapidly. The opening and activeness of the terminal consumer market has greatly improved the overall development level of the park facilities and the park attractions industry. A new look. The 2017 Asia Paradise and Attractions Expo held the award ceremony for the “Artisan Award”. The "Artisan Award" was jointly organized by Guangdong Hongwei International Exhibition Group and Southern Metropolis Daily. It is a paradise attraction category award. The awards are designed to highlight outstanding companies and products, and to provide high quality cultural and entertainment products to the public. The "manufacturing of happy craftsmen" that strives hard. Adhering to the respect of the craftsman spirit, we encourage park facility manufacturers and scenic spots to continuously promote new products for consumers and create more unique ways of playing to meet the growing spiritual and cultural needs of the people. The "Artisan Award" is selected by industry organizations, authoritative figures and consumers. It is a public award that can best reflect the voice of the market. The results of the selection are objectively representative and will generate huge market orientation and influence. The “Artisan Award” selection event will further enrich the content of the park attractions industry and produce multi-level effects.

According to a study by the World Tourism Organization, when the per capita GDP reaches 5,000 US dollars, a country or region will have a mature holiday tourism economy, and people pursue spiritual consumption while pursuing material consumption. With the economic and social development in Asia, the Asia-Pacific region's tourism market has great potential. According to the World Tourism Organization, China will become the world's largest tourist country by 2020, with 140 million international visitors each year. 8.6% of the total number of tourists.

On December 14, 2016, the National Development and Reform Commission announced the "Notice on Implementing Major Projects for Tourism and Leisure". The "Notice" calls for accelerating the development of tourism products, cultivating the emerging tourism industry, improving the quality of the tourism industry, and meeting the consumption upgrade to bring individualization and leisure. Sexual and cultural experience needs. China's tourism industry is now a golden age of rapid development, and its comprehensive contribution to GDP has reached 10.1%, becoming a strategic pillar industry of China's national economy. In the world tourism industry, China has become an important role that cannot be ignored. In fact, as early as 2015, the General Office of the State Council issued the "Guiding Opinions on Accelerating the Development of Life Services to Promote the Upgrade of Consumption Structure." Local governments also often encourage tourism and creative industries by holding expositions and introducing special policies. The 2017 Asia Paradise and Attractions Expo includes many excellent products from today's leisure industry and outstanding enterprises at home and abroad. When the policy continues to blow, who can seize the opportunities and create demand to win the market, you may wish to take a look at the exhibition site.

 

 

 

Measurements (mm) 14x12.4m(L*W*H)
Certificate ISO9001, SGS,CE,TUV
Modules bumper ball,mesh,ninja course,net towel,rotary mechine,projector,basket stand,sponge block,climbing board,cage against the ball
Material A. nylon mesh
B. thicken cotton foam cushion
C. galvanized iron springs
D. harmless LLDPE
(Different material is available at your demand. )
Advantage a.Anti-UV
b.Anti-static
c.Security
d.Environmental protection
e.Color is not easy to fade
Installation 2 day (2 persons)
Age Range 3--12 age
Capacity 10-20 persons
Apply to Amusement park, kindergarten, preschool, residential area.
Packing Standard export packing
Plastic parts: Bubble bag and pp film;
Iron parts: Cotton and pp film
Delivery Volume:44CBM
Use Life 7-10 years

Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park

Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park

Commercial Soft Play Trampoline , Galvanized Steel Pipe Big Trampoline Park

Contact Details
Wenzhou Kidsplayplay Toy Co., Ltd.

Contact Person: Peipei

Tel: +8618867785883

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)